Интернет. Рассмеши веб-мастера
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 05.03.2018 13:18
В среде web-журналистов и копирайтеров часто слышны разговоры о том, как себя вести, чтобы привлечь заказчика. Что делать, чтобы заказчик шел косяком. Чего не делать, чтобы заказчики не сбежали. Казалось бы, все просто, ведь многие авторы держат свои проекты и часто становятся на место заказчика. Однако только на место. Копирайтер-заказчик и оптимизатор-заказчик - два разных человека.
В том случае, если авторы заводят свои проекты для души либо как способ реализации своих амбиций, и при этом, только нащупывают способы раскрутки, то веб-мастера, как правило, четко знают, что и как необходимо делать. Да и просто: веб-мастера - чаще всего, мужчины, а вот авторы со своими сайтами - практически всегда женщины. И сайты у них, чаще всего, женские. Без тени сомнения в том, что женские сайты и женский блоггинг сейчас на коне, скажем, что способы мышления копи-вебмастеров и оптимизаторов отличаются, как и задачи, которые они ставят перед своими потенциальными работниками. В любом случае, если вы хороший психолог - прочувствовать настроение собеседника и найти с ним общий язык вам труда не составит. Однако это все там, на вольной территории. Нас же очень волнует судьба ребят, которые работают на биржах.
На биржах сами способы общения с заказчиком регламентированы. Есть профайл, есть портфель, есть ник, аватар, сообщения в личку. Заказчика нельзя даже в Скайп либо аську заманить, чтобы очаровать его своим голосом, прелестной мордашкой или, хоть бы, заманушным статусом. Не довелось покуда приводить в действие тяжелую артиллерию, однако можно предполагать, что способ действует, на определенную категорию заказчиков, разумеется.
Не знаем, какие цели преследуете вы, работая в сети, однако всегда была важна творческая реализация и профессиональный рост. И знаете, они есть, причем ищут исполнителей и на биржах, и на форуме о поисковой оптимизации. Это не те заказчики, которые всю жизнь клепают сайты ни о чем и ни для кого, а те, которые растут сами и растят для своих проектов исполнителей.
Поиски web-райтеров доводят вебмастеров до наших с вами собственных блогов, оттого, непосредственно, и посмешила мысль о том, что «настоящий профессионал спросит, что понравилось, что нет, какие моменты были полезны в тексте, а что стоило сократить». Цитируем мнение: «Настоящий профессионал знает, как необходимо написать этот текст, и пишет так, как необходимо».
Ничуть не удивляемся тому, что совет, вроде этого, подхватили многие авторы: мысль о том, что к заказчику необходимо относиться со вниманием, не раз звучала на блогах копирайтеров. И это правильно! Вот только интерпретация иногда хромает.
Общение с заказчиком - настолько же тонкая вещь, насколько тонка человеческая психология вообще.