Что дает использование лендинг пейдж?

Что дает использование лендинг пейдж?

Многие владельцы бизнеса ищут пути для повышения его эффективности. Перспективным методом является создание лендинг пейдж, так называемой посадочной страницы. С ее помощью можно быстро продвинуть практически любой продукт или услугу. При совместном использовании лендинга и контекстной рекламы удается быстро создать целевую аудиторию. Что конкретно дает использование посадочной страницы? С ее помощью можно достичь следующих результатов:

  • увеличить продажи;
  • получить контактные данные пользователей;
  • провести акцию;
  • достичь увеличения конверсии сайта.

Попасть на целевую страницу позволяет грамотная настройка контекстной рекламы.

Чем отличается лендинг пейдж?

Посадочные страницы отличаются емкостью и компактностью подачи информации. Такая подача дает возможность потенциальному покупателю быстро ознакомиться с подаваемой информацией, не затрачивая времени на хождение по сайту. На лендинг пейдж открывается одна тема, поэтому она еще называется целевой. Информация подается в сжатой, четко структурированной форме. Пользователю достаточно одного взгляда чтобы понять, о чем идет речь. Такой эффект достигается благодаря грамотному дизайну. Он должен делать страницу наглядной и понятной. Быстро сориентироваться в представляемой информации помогают четкие заголовки. А основными элементами лэндингов являются призывы к действиям, ради которых и создается посадочные страницы. От пользователей ожидаются конкретные действия: предоставление своих контактных данных, заказ обратного звонка, подписки на обновления. С помощью посадочных страниц осуществляется сбор данных о пользователях. То обстоятельство, что акции проводятся в сжатые сроки, может ускорить принятие решения клиентом. Грамотно созданный лендинг позволяет обрести целевую аудиторию. Для достижения этой цели лендинг пейдж используют совместно с применением контекстной рекламы. Такой подход позволяет привлечь достаточно мощный интерес со стороны пользователей. Перейдя по ссылке из контекстной рекламы, пользователь попадает на целевую страницу. На сегодняшний день использование посадочных страниц является более эффективным по сравнению с сайтами. Они успешнее побуждают к целевому действию: сделать заявку на покупку товара или получение услуги, забронировать место, подписаться на рассылку, принять участие в акции.