Что такое вирусная реклама

На сегодняшний день один из самых распространенных и действенных видов рекламы в сети – это так называемый вирусный маркетинг. Этот метод рекламы так стремительно распространяется в сети, что является самым быстрым способом ее распространения, за что и получил название «вирусный». Принцип этого метода схож с принципом работы всем известного «сарафанного радио», а информация при этом распространяется очень быстро.

Сегодня этот рекламный метод получил свою репутацию во многом благодаря социальным сетям, количество новых пользователей в которых растет с каждой минутой. Социальные сети – это очень мощный инструмент рекламы, который использует все больше и больше коммерческих компаний и организаций. Если информация и реклама привлекает к себе внимание и очень интересна, то отправляя одному пользователю эту рекламу, он может нести эту информацию дальше. Продвижение продукта, таким образом, всегда подразумевает развитие отношений с потенциальными клиентами, чтобы создать целевую аудиторию, так как группа пользователей может очень эффективно продвигать продукты в своих кругах, где обязательно найдутся новые клиенты. К примеру, весьма хорошо продается электроника и брендовые товары, такие как ноутбук Apple A1278 MacBook Pro 13, новые Ipad-ы и Iphone5.

Это нестандартный вид рекламы, который действует подобно сетевому маркетингу, где нет продавцов, которые пытаются продать товар, но есть грамотные рекомендации в дружеских кругах. Самое главное, что этот метод позволяет создать более глубокие отношения с клиентом и завязать с ним дальнейшее общение.

Однако стоит помнить, что этот вид рекламы, во-первых, может восприниматься, как спам, а, во-вторых, требует четкого плана. Для того, чтобы вирусный маркетинг действовал и приносил хорошую прибыль, многие заказчики пользуются услугами профессионалов, которые грамотно и качественно запустят процесс в действие.

Самым ярким примером вирусного маркетинга в России можно считать акцию сайта журнала StarHit, в котором была реализована возможность автоматизированного звонка непосредственно из видеоролика. Посетительницы сайта оставляли свои контактные данные на сайте, а затем запускался видеоролик, на котором редакция журнала решала вопрос на совещании, кого поставить на обложку журнала, и в качестве варианта избиралась девушка, оставившая свои данные. После этого девушке звонил прямо из видео Андрей Малахов. Результатом такой акции стали более 170000 пользователей, примерно столько же звонков и около 3000 сообщений в социальных сетях.