Виды рекламы

Виды рекламы

Источник: www.mmix.biz

В современное время видов рекламы можно насчитать – от нескольких десятков, до тысяч. Клиенту есть из чего выбирать. Он моет вполне заказать рекламу на свой вкус. Для этого есть – масса возможностей.
 Н раскрутку бренда в СМИ обычно тратят большие деньги. Изначально необходимо подумать, что в первую очередь требуется получить от нее: и в соответствии с этим выбирать вид и стоимость. Обычно, чем дороже реклама, тем выше ее качество. Но, если ваша аудитория значительно меньше, то не стоит сразу тратить столько денег – можно сэкономить. При выборе вида следует учесть – особенности вашей ЦА и регион распространения.

Наружная реклама

 Наружная реклама – это любая реклама, которая расположена в городе. Щиты с информацией, билборды; киоски; павильоны; надписи в небе; полиграфия на световых экранах и многое другое. То, что видно всем, доступно каждому. Цена на такой вид ее – будет зависеть от места ее расположения. Следует также учитывать, что хоть такая реклама и располагается в местах общего пользования – цифры на ней могут не запоминаться (телефонные номера и адрес, следует писать их большими буквами), чтобы потребитель смог лучше рассмотреть и возможно позвонить по телефону.

Реклама в СМИ и по интернету

 Такой вид рекламы подразумевает под собой – взаимодействие с представителями средств массовой информации. Необходим уметь установиться ними контакт; дать информационный повод, чтобы о конкретной продукции или услуге написали. На сегодняшний день есть возможность разместить рекламу во всех видах СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы и интернет СМИ. Отдельно стоит сказать об интернет – площадках. Существуют места, где можно бесплатно разместить объявления, к примеру – социальные сети, но там также есть возможность платной и более качественной рекламы; продвигать свой товар можно через сайты, предназначенные для этого.

Печатная реклама и на транспорте

 Производитель может заказать себе брошюры, визитки, календари, листовки, буклеты, проспекты, расклеить афиши и многое другое. Раздать – это всё людям; желательно распространять в местах скопления, заинтересованных в предлагаемых услугах. Можно также обозначить в описании на такой рекламе: виды ваших услуг, стоимость и т.д. На сегодняшний день многие стали делать рекламу на общественном транспорте. Нужно договориться с хозяином транспорта, и он может за определённую плату разместить рекламу. К примеру, на микроавтобусе. Все проезжающие там будут видеть ее.