Как мы, SeoGroup, продвигаем сайт.

В своей работе SeoGroup использует ряд принципов, позволяющих нам выгодно отличаться от среднестатистических фирм - оптимизаторов:

1. Продвижение сайта в Google и в других поисковиках.

Частые ошибки, которые клиенты делают:

• продвижение ключевых фраз, которые не пользуются популярностью;

• продвижение ключевых фраз, которые приводят посетителей, не являющихся целевой аудиторией.

Создание списка ключевых фразэто плод совместной работы. Анализируя специфику работы клиента мы формируем список возможных ключевых слов, а клиент только отбраковывает заведомо непригодные. Разумеется – у клиента есть возможность предложить свои вариант ключевых фраз – мы проводим их анализ – и даем совет о целесообразности или не целесообразности их использования.

2. Анализ аудитории сайта и ее поведенческих факторов.

Учесть все на свете невозможно, поэтому мы не мыслим свою работу без обратной связи. Анализируя на сайте поведение пользователей, мы сможем подкорректировать список используемых для продвижения ключевых слов – делая тем самым сайт более эффективным.

3. Создание системы удержания пользователя на сайте.

Мало привести на сайт пользователя нужно еще и удержать его на сайте, заинтересовать, сделать потенциальным клиентом. Посетитель должен найти на сайте ту информацию, которая максимально соответствует его ожиданиям, когда он переходил с поиска. Клиент хочет получить всю информацию быстро и легко, не переходя в раскопки по недрах сайта – переходя из одного раздела в другойи это мы должны обеспечить.

4. Не нужно все яйца класть в одну корзину.

Для полной отдачи от продвигаемого сайта не следует зацикливаться только на одном аспекте продвижения. Мы рекомендуем своим клиентам следующую модель поведения:

- Создание сайт с минимальным его наполнением – это информация о сфере деятельности фирмы и ее контактная информация.

- Контекстная рекламас нее мы получаем первых посетителей на сайт и первую прибыль.

Одновременно с этим сайт наполняется контентом (содержимым), прописывается в поисковых системах и в поисковых каталогах. Проводится закупка ссылок на сайт – увеличивая тем самым индекс цитирования.

Благодаря этому появляются на сайте первые посетители с поисковых систем.

Результаты продвижения.

Результатом продвижения является увеличение целевой аудитории – это посетителей сайта, которые в последствии могут стать клиентами фирмы.

Цифры посетителей мы можем в каждом конкретном случае достаточно четко спрогнозировать.

Но нужно помнить, что оптимизация сайта – это вещь не сиюминутная. Обычно первые результаты появляются только к средине второго месяца продвижения, но дальше процесс может значительно ускориться если правильно выполнить все вышеизложенные этапы.