Что такое лэндинг пэйдж?

Что такое лэндинг пэйдж?

Что такое лэндинг пэйдж? Где и как используется лэндинг в Интернете? Вот вопросы, которые мы рассмотрим сегодня.

Итак, в переводе с английского "landing page" - это посадочная страница, место, куда "приземляется" Интернет-пользователь. Таково значение данного выражения, если его перевести дословно.

А если объяснить проще и доступнее, то "landing page" - это страница, на которую приводится целевой посетитель. На этой странице он должен совершить определенное действие: сделать заказ, оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку, пройти опрос. Поэтому главная задача лэндинга – это конвертировать посетителя в покупателя, подписчика или клиента компании.

Поскольку на лэндинге, условно говоря, совершается знакомство посетителя с услугами компании, услугами фирмы или отдельно взятого человека, к лэндингам предъявляются очень высокие требования. Продающие страницы должны быть эффективными.

Любая страница сайта компании имеет смысловую нагрузку. Безусловно, она должна быть информативной, может содержать контакты, однако если цель компании – это продажи, то именно лэндинг должен из посетителя сделать клиента или подписчика.

Поэтому, чтобы понять, как человек ведет себя на посадочной странице, при помощи скриптов аналитики совершается анализ действий посетителя. Это дает возможность понять, на что он обращает внимание, какие элементы страницы лишние, какие сбивают его с толку, а какие побуждают к предполагаемому целевому действию.

Итак, делаем вывод. Лэндинг пэйдж - это очень важная страница сайта компании.

Теперь давайте, рассмотрим ниши, в которых продают товары с помощью лэндинга.

Продажа товаров.

Через одностраничные сайты сейчас активно продают товары из Китая. На лэндинге рекламируется товар, здесь же совершается заказ, а затем по контактным данным покупателя совершается доставка. Так, например, тема китайских товаров нынче очень популярна.

Продажа услуг.

Это могут быть парикмахерские, фирмы по строительству домов, различные салоны, студии. Сайты таких «компаний» выполнены в стиле визитки, а главная страница представляет собою лэндинг.

Инфобизнес.

Ещё одна ниша применения посадочных страниц. У автора есть разработанный курс или тренинг. На продающей странице он подробно объясняет, что человек получит, купив продукт, какие выгоды будет иметь. Такая страница исполняет роль продавца. От того, насколько правильно она сделана с учетом копирайтинга и веб-дизайна, зависит конверсия страницы.

Партнерские программы.

Они также работают, используя одностраничники. Любая компания, которая работает через CPA партнерки, обязана иметь лэндинг пэйдж. По большому счету посадочная страница - это инструмент продаж. Прежде, чем совершится заказ или покупка, нужно привести целевых людей в определенное место, где они познакомятся с интересующей их услугой или товаром.

Сетевой маркетинг также не обходится без лэндингов.

Ушло в прошлое, когда МЛМ компании работали в оф-лайне. Теперь им проще развивать свои проекты, привлекая рефералов и партнеров через одностраничники. Также лэндинги используют партнеры компании, чтобы позиционировать себя, свою команду, привлекая тем самым людей в свою структуру.

Франшиза - готовый бизнес. Для продажи франшизы также используется одностраничник, который подробно объясняет суть бизнеса и оказываемой поддержки покупателю.

Подведем итог. Большинство продаж в Интернете совершаются через одностраничник, если не считать специализированных Интернет-магазинов. Поэтому к одностраничникам предъявляются высокие требования. Они исполняют роль презентаторов и продавцов.