Хорошие интернет магазины

Хорошие интернет магазины

Я довольно часто покупаю разные вещи в интернет-магазинах. Вообще электронная коммерция и продажи через интернет — стали обыденной вещью. Именно поэтому, наравне с гонкой вооружений среди обычных магазинов, интернет собратья также стараются быть один лучше другого. Однако до фатальных баталий так и не доходит, потому что многие считают достаточным всего лишь сделать магазин и дальше оставить его на волю судьбы. А работа над подобным проектом — требует постоянных улучшений и удовлетворения потребностей пользователя.

Качество интернет-магазина

Я помню те времена, когда интернет-магазином считались обычные сайты-каталоги с прайс-листом, хотя и ежу было понятно, что удобнее для пользователя были каталоги с сортировкой, ценами, описанием, отзывами. Причем по законам интернет-юзабилити, все это должно было быть в красивом и гармоничном виде. Ох, сколько я насмотрелся на никакущие интернет магазины, словами не передать, какие только экземпляры не попадались.

Вот представьте, ищете вы (профессиональные фотокамеры), техники, которая построена на мелочах и нюансах. Где эту технику лучше покупать, в специализированном магазине, где вам дают не только выбор, но и пояснения, или же на общем стоке, где професиональные камеры и мыльницы даже не разделяют? Именно эту ошибку многие и допускают, когда создают большие магазины, продающие разную технику. Классы техники должны быть разделены, и к ним должна идти достаточная информация, чтобы покупатель мог выбрать нужную технику, без сомнений.

Самое забавное, если кто-то и додумывался сделать профессиональный дизайн, то напрочь забывал про систему «корзины покупок» или делал формы заказов совсем неудобными, в итоге магазин не становился тем местом, которое бы вызывало доверие покупателей. А это не достигается быстро, тем более без усилий владельца и разработчика такого проекта.

Поэтому, когда я захожу на сайт интернет-магазина, я в первую очередь смотрю на его оформление и элементы юзабилити, а также на отношение к покупателю, которое проявляется в многих мелких вещах. Если владельцы пекутся о своих клиентах, это почти сразу видно, и это здорово, так как получив качественный товар\услугу, люди захотят вернуться в этот магазин снова, да и владельцы будут довольны прибылью и доверием клиентов. Так что делая свой интернет-проект, стоит изначально учитывать все детали, ибо если тенденция будет говорить о плохом качестве, вы потеряете много денег, и заслужите плохую репутацию, а это в Сети — все.