Инфобизнес — выбор ниши.

Инфобизнес — выбор ниши.

Часто складывается следующая ситуация. Наткнувшись в Интернете на сообщения о возможностях заработка, которые предоставляет мировая паутина, и почитав истории о том, как люди начинали свой бизнес в Интернете и приходили к большим деньгам, человек загорается идеей также начать свой инфорбизнес в Интернете.

Его стимулирует то, что это обычные люди, такие же, как и он сам. «Они смогли, а я чем хуже?».

Начинаются поиски информации о том, с чего же начинается этот самый инфобизнес. И в большинстве источников он находит совет – определитесь сначала со своей нишей или сделайте выбор ниши для инфобизнеса.

Приводятся различные причины, почему необходимо определиться с нишей.

Одна из них следующая — в нише должно быть много заинтересованных людей. В противном случае не будет достаточного трафика

Или вот еще одна причина — в нише должны быть покупатели. Не секрет, что существуют ниши с большим трафиком, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что большая часть этого трафика связана с поиском бесплатных продуктов.

Из-за наличия указанных причин для многих этот пункт становится «камнем преткновения». Многие начинающие инфобизнесмены топчутся на этом месте долгие месяцы и годы.

Как выбрать нишу? Какую выбрать нишу?

Они читают все новые и новые рекомендации, подписываются на разнообразные курсы. Но толку – нет. Процесс выбора ниши либо темы для инфопродукта становится чуть ли не смыслом жизни.

Возможно, и Вы сейчас находитесь в подобной ситуации?

У Вас есть множество различных вариантов для выбора ниши и Вас волнуют те же вопросы – какая тема «лучше пойдет» и даст быструю отдачу. И прочее, и прочее. Это практически ступор, который не дает сдвинуться с места.

В данном случае существует только один совет. Попытки предугадать результат ни к чему не приведут. Только опыт поможет сделать правильный выбор ниши.

Еще новичков сбивает с толку множество «кричащей» рекламы в Интернете о том, что сотни тысяч и миллионы рублей можно получить быстро, ничего не вкладывая. И новички сразу забывают, что бизнес не может приносить прибыль, если в него ничего не вкладывать. И с инфобизнесом дело обстоит абсолютно аналогично. Чтобы получить результат, надо вложить начальный капитал.

Однако инфобизнес тем и хорош, что не требует огромных вложений для своего старта. Можно легко и быстро проверить приглянувшийся вариант. Не мучиться вопросом, как выбрать нишу, а взять какую-то одну нишу, выполнить все необходимые действия, и через неделю уже точно знать, получилось или не получилось. Для создания одного информационного продукта можно ограничиться двумя либо тремя тысячами рублей. Таким образом, Вы приобретете первый свой опыт в сфере инфобизнеса, опыт выбора ниши.

Если Ваш выбор ниши будет неверным и первый проект не даст результатов, выбирайте другую нишу. И снова пробуйте. Если постигнет неудача с выбором ниши во второй раз, сделайте третью попытку выбора своей ниши. И не опускайте руки. К неудаче необходимо относиться, как к результату очередного проведенного Вами эксперимента. Или как к игре. Учитесь отношению к неудаче у великих людей. Известно высказывание изобретателя электрической лампочки Томаса Эдисона по данному поводу: «Я не терпел поражений. Я просто нашел 10’000 способов, которые не работают».

И вопросы, как выбрать нишу, какую выбрать нишу, отпадут сами собой. В процессе перебора Вы и сделаете выбор ниши, своей ниши.

Неизвестно ни одного успешного инфобизнесмена, у которого все получилось с самого первого раза. Именно настойчивость помогла им добиться впечатляющих результатов.

Еще Геродот сказал – «Людям, решившим действовать, обыкновенно бывают удачи, и напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят».

Чтобы помочь новичкам найти свою дорогу в инфобизнесе, один из успешных инфобизнесменов подготовил небольшой отчет. В этом отчете предложено несколько способов в помощь начинающим инфобизнесменам, как найти идею для бизнеса. Ниже указана ссылка, перейдя по которой Вы можете получить данный отчет.