KPI поисковой оптимизации

KPI поисковой оптимизации

СЕО-услуги (перечень можно найти на этом сайте http://vzlet.media/tver/) – это сложная работа, требующая от SEO-специалиста знаний и опыта в поисковой оптимизации. Многие клиенты слабо разбираются в продвижении сетевых ресурсов и не понимают, к чему им следует стремиться. Некоторые специалисты не знают, каким параметрам следует уделять больше внимания и каким образом оказывать на них влияние. В процессе реализации проекта необязательно гарантировать все причисленныепараметры, достаточно сконцентрироваться на одном или двух пунктах.Главное, чтобы результат работы можно было оценить со всех сторон, а не делать выводов, основываясь только на трафике.

Параметры поисковой оптимизации:

  1. Видимость в тематике.
  2. Количество внешних ссылок.
  3. Показатели ТИЦ и подобных инструментов.
  4. Отсутствие ошибок.
  5. Индексация страниц и фото.
  6. Скорость работы ресурса.

Видимость в тематике

SEO-анализ сайта включает определение трафика по разным позициям, например, отбор по региональному принципу, поисковикам. Тщательный анализ всех позиций позволяет оценить эффективность оптимизации. Ошибки способнывозникать на любом этапе работы над сайтом, главное, своевременно их устранять.

В organictraffic подъемы или падения существуют потому, что владелец сайта в определенный моменты получает или теряет конкретный тип трафика. Профессиональная поисковая оптимизация SEO заключается в продвижении ресурса по разным видам позиций. Следует применятьразные внешние факторы и решать соответствующие задачи.

При продвижении сайта в Москве или других городах, странах важно учитывать региональную видимость в поисковиках. К этому пункту особенно критично относится Яндекс. Для поисковой системы Google важную роль играет правильная настройка языковых параметров и соответствующие выдачи.

Чтобы повысить видимость в тематике рекомендуется добавить параметр, который отвечает за сортировку трафика по тематическим срезам. Видимость может резко падать и возрастать. Необходимо предупреждать клиентов, что поисковая оптимизация и продвижение сайтов (http://vzlet.media/services/digital-marketing/seo/) идут под определенную поисковую систему. Чтобы определить видимость по видам трафика добавляют на страницы соответствующие параметры и в аналитике следят за проседанием или ростом определенных групп страниц.

Повышение количества ссылок, ведущих с других сетевых ресурсов

При покупке ссылок увеличение ссылочной массы нужно контролировать в кабинетах вебмастера поисковых систем, по отчету линкбилдеров, по aHrefs. При SEO-продвижении сайта с открытым бюджетом, желательно клиенту объяснить, какие ссылки попадут в отчет и в каком объеме.

Показатели ТИЦ и подобных инструментов

Качество СЕО-оптимизации можно контролировать по показателям ТИЦ, видимости в SerpStat, aHrefs. Оптимизатор должен понимать значение этих индикаторов, как их использовать и почему они не соответствуют действительности. Иногда эти показатели помогают найти неочевидную проблему.

Отсутствие ошибок и попадание страниц в индекс поисковых систем

Качество SEO-продвижения можно определить по отсутствию проблем. А вот количество страниц, которые проиндексированы поисковыми системамипрактически ничего не означает. В индексе должны присутствовать только те страницы и картинки, адреса которых есть в карте сайта. По этому направлению и нужно работать.

Скорость загрузки страниц

Этот показатель является некритичным для СЕО-оптимизации сайта. При общении с клиентом его можно использовать в качестве дополнительного параметра, повышающего качество проделанной работы. Скорость следует переделять по всем видам страниц.