Зачем нужны исследования в Интернете?

7 причин для проведения исследований в Интернете

Если учитывать тот факт, что аудитория Интернета – более 300 миллионов людей, а число их с каждым днем растет, стоит задуматься о том, как работать с этой аудиторией. Количество сайтов в сети – растет не меньшими темпами. Интернет – огромное пространство, и без анализа его аудитории и сайтов, на которые нацелены ваши интернет PR кампании – ваш интернет бизнес будет затерян на просторах интернета.

С точки зрения PR исследования в Интернете могут быть даже важнее, чем исследования традиционные, оффлайновые.

Есть как минимум 7 причин для анализа и исследования интернет пространства и интернет аудитории в области интернет PR:

  1. Чтобы помочь в определении целей и стратегии интернет PR.

  2. Чтобы следить и направлять уже действующие PR кампании.

  3. Чтобы оценить результат и эффективность PR кампании в интернете.

  4. Чтобы предсказать или предотвратить те явления, которые могут перерасти в кризисную ситуацию.

  5. Чтобы помочь продвижению бизнеса, предоставляя полезную рекламную информацию.

  6. Чтобы отслеживать действия конкурентов.

  7. Чтобы определить то СМИ, на которое стоит обратить внимание при разработке и реализации PR кампании в интернете.

Интернет дает нам те возможности, которые позволяют значительно облегчить и ускорить процесс исследования. Это и огромный объем информации, и возможность поиска информации, и возможность проведения исследований с помощью специализированных ресурсов.

С точки зрения проведения исследований в интернете – поисковые системы являются отличным инструментом для проведения интернет исследований.