Как заполучить покупателя в интернете?

Тенденция современного российского рынка – продажи в Рунете. Интернет — это Клондайк для маркетологов. Чтобы грамотно распределить рекламную нагрузку по сети сейчас, не нужно даже вставать с дивана.

Баннеры – короли автострад

Да, да именно так, баннер в интернете это, именно то, что баннер на дороге. Только в электронном варианте. Будущие покупатели сёрфя в интернете будут то тут то там видеть определенный баннер, также как, едя по автостраде, видишь повторяющиеся плакаты. Технология их изготовления та же самая, только без распечатывания.

«Из рук» «в руки» доска бесплатных объявлений

Видно старина и в правду не умирает, помните, как люди вешали свои объявления на специально приколоченных для этого досках? Так вот следующий вид рекламы товара это, то же самое. Электронные варианты таких досок водятся в интернете в изобилии. Выбирается самое бойкое место, и постоянно вывешиваем «Купите, не пожалеете!»

Почта или Внимание «Не СПАМ»!

Ох, как надоело это слово! СПАМ сегодня не в моде, если только у мошенников, но для них написаны уже другие «статьи». Выбор честного бизнесмена рассылка тем, кто этого хочет. А найти таких людей можно при помощи:

• регистрации

• раздачи бесплатных «конфеток»

• автоматических консультаций и т.д.

Фирмы

Те, у кого есть достаточные ресурсы и объемы бизнеса, могут просто перейти на сайт фирмы специализирующейся на продвижении. Профессионалы все сделают сами.

Контекстная «хэштег» реклама

Раньше такая реклама называлась контекстной, а с появлением таких ресурсов как Инстаграм, Твитер, Фейсбук появились хэштеги. Этот способ также платный, но и возможности его безграничны

Оптимизация в поиске

Теперь самая «вкусная» часть рекламного пирога. Чтобы быть, во-первых, строках поиска нужно расписать товары, услуги, и просто темы, относящиеся к ним, в статьях, размещенных на своем сайте. Сделать это стильно и грамотно помогут некие личности, обладающие даром вписать в текст большое количество ключевых слов. Ключевики приведут покупателей на сайт. Водятся такие личности в изобилии на сайтах-биржах для фрилансеров.

Конечно технологии и терминология интернета, подчас кажется какой-то абракадаброй. Но внимательно изучив предмет, станет понятно, что реклама остается рекламой, меняются только технологии.

Дополнительная информация