Выбор популярной и выгодной темы для блога.

Выбор популярной и выгодной темы для блога.

Выбор популярной и выгодной темы для твоего блога определит, в состоянии ли ты остаться в бизнесе в течение длительного периода времени. В то время как сужение темы из списка тем может быть довольно научным процессом, выбор тем в том списке для начала является,в значительно большим количеством, экспериментом.

Если ты планируешь продать свои собственные продукты, ты можешь начать, с поиска потребностей, вместо того, чтобы смотреть на список тем. Например, ты знаешь о срочной необходимости, которая есть у многих людей. Ты мог бы предоставить своего рода независимое решение такой потребности. Если так, блог мог бы соответствующими средствами предоставить такое решение. Что-то могло бы немедленно прийти на ум, но если это не дает результата, ты можешь возобновить анализ данных как средство выбора популярной и выгодной темы для твоего блога.

Ты можешь начать поиск темы блога при помощи программы как, например, WordTracker и выбирать популярную и выгодную тему. WordTracker позволит тебе рассматривать список 100 или 1000 наиболее обысканных тем в Интернете.

Ты можешь тогда поделить этот список на мелкие кусочки. Например, если номер 10 в списке - "автомобили", и у тебя есть своего рода интерес к автомобилям, ты можешь тогда взять ключевую фразу "машины" и искать ее на Wordtracker, используя результаты поставлять анализ под названием "KEI".

Это подскажет тебе две вещи: как трудно это должно проникнуть в твою нишу и сколько денег люди делают в твоей нише. Например, если количество платы за щелчок высоко и имеет много предложений, то это означает, что люди делают много денег в твоей нише. Это также означает, что и ты можешь потенциально заработать много денег за объявления для этих рекламодателей через Adsense и YPN.

Посредством анализа данных и анализа потребности, ты можешь начать процесс выбора популярной и выгодной темы для твоего блога. Если тема, которую ты выбираешь, популярна, имеет хороший рейтинг KEI и имеет высокий рейтинг PPC, ты знаешь, что ты победитель.