Тексты для лендинга: что особенно важно знать

Тексты для лендинга: что особенно важно знать

Лендинг пейдж — одностраничник, на который, в обязательном порядке будут заходить посетители с разносторонними интересами, представляя собой (ту самую) целевую аудиторию. А вы помните, что правильно составленные заметки для данной странички — это конверсия, увеличенная с 2-3% до 20%?

Занимаясь написанием для одностраничника, помните — тексты для лендинг пейдж предназначены для ЦА — людей с разнообразными:

  • интересами,
  • потребностями,
  • характерами.

Заметка должна быть полностью ориентирована на потенциальных покупателей, ведь именно этот нюанс — реально высокий уровень продаж. То есть, при написании ориентируйтесь потребителей, пытаясь донести до них информацию, что ваши товары и услуги — лучшее, что можно себе представить.

Проясним ситуацию

К сожалению, многие копирайтеры, которые составляют тексты для лендинг пейдж, не имеют четкого представления, о чем же нужно писать. Существует миф, что такие заметки должны полностью соответствовать определенному алгоритму. Якобы последовательность предложений, длина текста, использование психологических маркетинговых уловок — основа основ.

Конечно же, если бы по такой схеме можно было написать реально продающую заметку для одностраничника — созданием текстов занимались бы все подряд, а не профессиональные копирайтеры. На самом же деле писатель должен проделать колоссальную работу, прежде чем у него получится создать качественный текст для лендинг пейдж. Ну что же надо делать?

  1. Изучить историю компании, ее миссию, философию, предлагающиеся фирмой товары и услуги.
  2. Необходимо изучить преимущества и недостатки товара и услуги, прежде чем писать заметку.
  3. В обязательном порядке анализируется деятельность конкурентов (их сильные и слабые стороны).
  4. Надо придумать оригинальную идею для будущего лендинг пейдж, разительно выделяя свою заметку из множества подобных.
  5. Обязательно придумать свою оригинальную структуру текста.

Только после проведенного анализа, четкого составленного плана на бумаге, можно приступать к работе по написанию статей для одностраничника. В противном случае мероприятие обещает быть провальным.

Оформление лендинг пейдж, приносящее доход

  1. Оригинальный дизайн.
  2. Сео оптимизация.
  3. Предельная честность при составлении статей.

Помните, что конкуренты постоянно работают и совершенствуют свои маркетинговые статьи. Поэтому не ленитесь и постоянно просматривайте одностраничники других компаний, которые постоянно обновляются.

Лень писать текст самому? Получите копирайтинг статьи от профи!