Чем заняться в Интернете?

Чем заняться в Интернете?

Лучше всего себя в Интернете чувствуют бизнесы, которые географически не имеют привязки к определенной территории, продающие различные консультации и услуги, а так же имеющие возможности отправлять товар в различные уголки мира. Преимущества эти виды бизнесов имеют потому, что, даже выбрав узкую нишу с небольшим количеством целевой аудитории, у них с помощью Интернета и хорошо проработанного собственного сайта, всегда есть возможность оставаться на плаву.

Отдельно так же хочется отметить грузовые компании, которые занимаются перевозками и таможенным оформлением товаров по всему миру. Им можно продвигаться в различных странах и регионах, так сказать, ощупать почву. И в том месте, где она будет «мягкой», там и активно продвигаться. Например, создать сайт и попробовать его продвинуть по трем запросам — перевозка груза Казахстан, перевозка грузов Украина, перевозка грузов Белоруссия. Затем через некоторое время появится релевантная поисковая выдача, в которой чем ближе ваш сайт будет находиться к топ 1, тем перспективнее будет ваш запрос, а значит — основное внимание и бюджет на продвижение необходимо тратить на него.

Сегодня в Интернете можно найти практически любые товары, начиная от гвоздей и шурупов и заканчивая вездеходами. По моему мнению, в данном случае проще всего зарабатывать на услугах, консультациях и информации – они неосязаемы, но зато очень просто продаются, имеют достаточно высокий спрос. Будь вы бухгалтером, юристом, знатоком какой-то важной и полезной информации – у вас есть шанс неплохо на этом заработать во Всемирной паутине.

Что касается глобального тренда – если вы собираетесь начинать продавать в Интернете и не знаете, какой товар лучше взять на вооружение – попробуйте найти что-то новое и необычное для нашего рынка и стать лидером по продаже данного товара. В этом поможет США или Китай. Не поленитесь и потратьте время на поиск какого-то классного и перспективного товара, договоритесь о его поставках и начните этот товар продавать в Рунете. Смысла заниматься мобильными телефонами, бытовой техникой, одеждой и обувью нет абсолютно, потому что данные ниши перенасыщены конкурентами и имеют ярких лидеров.