Как раскрутить свой аккаунт Twitter.

Руководствуясь знаниями, полученными в этой статье вы сможете создать даже не один, а сотню аккаунтов, каждый из которых вы сможете использовать по своему усмотрению и при этом неплохо заработать. Если вы ищите информацию о том, как раскрутить свой аккаунт в этой социальной сети, то, скорее всего, уже имеете представление зачем, для остальных же напоминаем, Twitter – это потрясающих инструмент для индексации сайтов и получения целевого трафика.

Именно поэтому стоит задуматься над тем, зачем именно вам понадобился аккаунт. Если вы хотите создать его для индексации сайтов или просто новых страниц, то все очень просто. Заполните страничку, добавьте аватар и фон, вообще заполнить желательно все поля. Затем приступайте к фолловингу всех безотказных аккаунтов, которые будут следовать за вами, если вы последуете за ними. Твиты писать можно хотя бы раз в день, а аудитория не обязательно должна быть русскоговорящей. Сетки из нескольких таких аккаунтов должно хватить для того чтобы на ваш сайт уже в кратчайшие сроки пришел быстробот Яндекса. В случае с трафиком все куда более интересно. Первое что вам нужно – это подготовить контент, который будет интересен вашим посетителям. Его можно взять у других пользователей твиттера, загрузить в программу Twidium Accounter и начать его наполнение. Впрочем, вы можете найти и бесплатные скрипты для наполнения своих аккаунтов.

Рекомендуется делать 5-10 тематических твитов в день, например, про срочный ремонт iPhone, это не будет сильно напрягать вашу аудиторию и в то же время для них — это будет интересно. Затем стоит собрать базу людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Делать это нужно при помощи специальных программ, например, Twidium Inviter имеет функцию поиска по ключевым словам. Затем вам нужно следовать примерно за 100-200 людьми из вашей базы. Через неделю такого наполнения вы будете следовать уже хотя бы за тысячей пользователей, какая-то их часть будет следовать за вами. Не забывайте уже через неделю начать отписываться от тех, кто не последовал за вами, например, отписывайтесь от 100 людей в день.