Диагностика и ускорение загрузки сайта

Ускорение сайта, как ожидание

Многие сетуют на мощность сервера, опуская руки. Ускорение сайта все же проблема инфраструктурная. Примеры? – Из истории развития производительности: технология Optimizer (2006), инструментарий диагностики Webpagetest, сопровождение сайта и применение плагинов... Параметры загрузки среднего по структурной сложности ресурса – примерно 10-12 сек.

Применение сервиса PPS

Сервис PPS кэширует страницы на серверах. Например, Гуглоптимизирует, затем объединяет с CSS, сжимает код, улучшает «тэговую структуру», распределяет запросам. PPS зарегистрирует, авторизует и предоставит нужный контент. PPS автоматически ускоряет загрузку страницы Гугл, оптимизирует их, тестирует.

Геораспределённая инфраструктура CDN оптимизации доставки информации конечным пользователям Google аналогична облачному сервису CloudFlare, трафик – через прокси, кэширования нет. После оптимизации, она раздаёт страницы, уменьшая время загрузки перераспределением нагрузки на Google-сервера. Клиент настраивает, указывает веб-хостинг. Ускорение - 25-50%, за счет обновления данных на сервере, их кэширования и распространения. Удобный сервис, особенно, для небольших сайтов, настраиваемых на прокси администраторами «вручную».

Многоальтернативное тестирование

Осуществляется на основе фиксированного малого состава переменных, с большим количеством их возможных комбинаций. Цель – отследить предпочтения пользователей. Это позволяет осуществить настройку веб-страницы, идентифицировать производительность, факторы, работающие наиболее эффективно. Каждая сэкономленная секунда важна, поведение каждого пользователя следует учесть, здесь представлены услуги по программированию соответствующих модулей.

Ускорение мобильного сайта

Мобильная версия также оптимизируется, для чего:

  • применяют AdWords (поиск ключей, специфических в мобильном применении);
  • выполняют SEO;
  • избавляются от громоздкой графики, шрифтов, опций (кнопок);
  • учитывают размеры экрана.

Если у ресурса – два адреса (классика, мобильный), то есть бот, ищущий мобильный вариант для индексирования совместно с традиционным. Или перенаправляется трафик мобильной версии. Или вносят сайт в HTML5. Важно изначально спрогнозировать, как использовать БД. Средств MySQL - недостаточно? - Используют OracleDatabase или MS SQL-Server. Выбирая платформу, отслеживаем парочку - «CMS»+«хостинг».