SEO – роскошь или эффективное средство развития бизнеса?
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 29.01.2018 10:12
SEO-стратегия многим владельцам сайтов кажется неэффективной, бесполезной, а то и вовсе ложной. Но так ли это на самом деле? Эта стратегия имеет свои плюсы и минусы, которые следует учесть.
Сайт без SEO-работ, конечно, может существовать эффективно. Многие с настороженностью относятся к этой стратегии, а иногда и вовсе не используют ее, считая бесполезной. Но если нет никаких явных причин для игнорирования одной из самых естественных стратегий, чтобы привлечь больше посетителей, то почему тогда от нее нужно отказываться?
Естественно, после таких слов у людей возникает несколько вопросов. Почему эта стратегия наиболее естественная и эффективная? Подойдет ли SEO для какого-то конкретного бизнеса? Что придется сделать для этого? Поэтому нужно разобраться, какие достоинства и недостатки имеет SEO-стратегия.
Наряду со всеми остальными видами продвижения сайтов, SEO – самый эффективный способ, потому что эта стратегия учитывает самые востребованные для пользователей частью, которая подразумевает наличие ответа поисковой системы на поставленный клиентом запрос – целостный результат поиска.
SEO – такая стратегия, которая сосредотачивает все свои усилия на клиенте и при этом не навязывается. Эта стратегия делает упор на органику, а многие посетители имеют понятие об органике и контексте и могут даже отличать одно от другого, поэтому больше доверяют как раз органике. Этим и обеспечивается вся суть естественности классического поиска.
Поисковик постоянно контролирует, соответствует ли запрос ожиданиям пользователя и относится ли выданная информация к тому, что необходимо клиенту. Поэтому эффективность работы SEO-стратегии очень велика.
К недостаткам может относиться то, что это очень трудоемкий процесс. К тому же он занимает приличное количество времени. К рискованным такую стратегию можно отнести, не задумываясь, потому что результаты работы обеспечивается не только заказчиком и исполнителем, но еще и самой поисковой системой.
Сайт, на который будет направляться SEO-работа должен соответствовать некоторым требованиям. Он должен иметь все необходимое пользователю содержание, быть простым в управлении и, конечно, он должен поддерживаться специалистами в этой области.
Использовать эту стратегию или нет – дело каждого, но при должных усилиях она не может принести вреда, а только улучшит прежний эффект.