Контекстная реклама Яндекс Директ

Каждый предприниматель и владелец бизнеса стремится к постоянному приросту числа клиентов. Заинтересовать в приобретении товара или услуги не просто при наличии жесткой конкуренции. Мастера студии интернет маркетинга Эталон Веб знают все доступные методы продвижения сети интернет, предлагают попробовать размещение контекстной рекламы Яндекс Директ.

Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Эффективность рекламных кампаний Яндекс Директ давно доказана. Статистика показывает, что охват российской аудитории составляет 90% жителей за месяц, не малая цифра. Среди этого потока каждый предприниматель найдет свою целевую аудиторию, заинтересованную в приобретении товара или услуги. Таким образом, при наименьших затратах достигается максимальная отдача для бизнеса.

Принцип

Принцип работы контекстной рекламы строится на четком формулировании ключевых запросов, которыми потенциальный клиент, совершая поиск конкретных групп товаров или услуг. С учетом специфики бизнес ниши составляется рекламное предложение, от качества которого будет зависеть функционирование всей рекламной кампании. Поэтому следует четко понимать механизмы интернет маркетинга. Это не всегда доступно среднестатистическому пользователю. Тогда на помощь приходит команда опытных специалистов, берущих на себя нюансы создания и ведения контекстной рекламы.

Чтобы реклама в Яндекс Директ приносила плоды с максимальной отдачей и скоростью, она требует постоянного контроля функционирования. Вовремя распознав погрешности предложения, приняв меры по устранению, исключается вероятность бессмысленного растрачивания бюджета.

Состав работ

При заказе контекстное рекламы в маркетинговом агентстве, клиент платит не за топорное создание объявления и его настройку. Он получает целый комплекс услуг, помогающий занять правильную, прибыльную позицию в своей нише. В состав работ по настройке контекстной рекламы компании Эталон Веб входит:

  • Сбор необходимой базы для создания объявления, максимально точно отражающего специфику предложения, цели заказчика.
  • Анализ конкурентного рынка для создания уникального, востребованного предложения.
  • Сбор семантического ядра для формирования основы рекламного объявления.
  • Проработка ключевых фраз через глубокий анализ запросов, расширение семантики.
  • Создание, загрузка кампаний, подключение аналитических средств, запуск предложения.
  • Тестирование кампаний, устранение погрешностей с целью повышения эффективности.

На первый взгляд может показаться, что настройка рекламного объявления в системе Яндекс Директ проста и необременительна. Однако, это ошибочное умозаключение. При отсутствии определенной практики, понимания глубоких механизмов интернет маркетинга, возможно и удастся запустить рекламную кампанию, но эффекта от такого мероприятия не будет, бюджет будет потрачен впустую.

Стоимость

Цена интернет маркетинговых агентств на такие услуги может существенно отличаться. Не редко на этот фактор влияет компетентность сотрудников, состав работ входящих в услугу. Для того, чтобы не оказаться в неприятном положении, а вместо развивающегося бизнеса не получить угрозу банкротства, следует ориентироваться на цифру от 15000 рублей. Такова средняя стоимость создания и настройки рекламы Яндекс Директ.

Профессиональное ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Для владельца бизнеса крайне важно не просто привлечь заинтересованную целевую аудиторию, а получить платежеспособного клиента, готового приобрести товар или услугу за короткие сроки. Такое направление работы и является ключевым для компании Эталон Веб. Наши мастера работают на результат и делают все, чтобы успех заказчика стал общим достижением.