Что такое сайт – визитка и промо-сайт?

Сайт – визитка. Не всем компаниям, общественным организациям, да и многим другим пользователям, нужны полноценные сайты, если они не преследуют цель – получения прибыли непосредственно через интернет. Однако присутствие в интернете очень важно сегодня, многие люди обращаются именно к нему, если им нужна та или иная информация.

Не секрет, что заказ полноценного сайта у профессионалов – достаточно дорогое удовольствие. Конечно, можно создать сайт с помощью бесплатных платформ, но это несолидно, если речь идет о крупной компании. Многие потенциальные клиенты могут сделать о компании выводы, только узнав, что сайт сделан с помощью бесплатных шаблонов.

Студия веб-дизайна предоставляет первоклассные услуги по созданию сайтов, подробнее на сайте. Именно поэтому лучше заказать сайт-визитку. Это «легкий» сайт, который, как правило, в подавляющем большинстве случаев, занимает только одну – две страницы. Но иногда страниц может быть больше. Тут уже заказчик сам определяет, какой объем информации требуется разместить.

Сайт визитка – это красочный сайт, посвященный компании, какому-то событию, какому-то учреждению. Там можно найти всю необходимую информацию об организации, график работы, контакты. Даже если компания не работает в интернете, такой ресурс очень полезен, он работает круглосуточно и если, например, в выходной день или в праздники, либо поздно ночью, потенциальный клиент решит позвонить в офис, на звонок ответит, максимум автоответчик или охранник. При наличии сайта, клиенты смогут получить необходимую информацию из сайта – визитки, в любое время суток.

Промо – сайт. Промо – сайты создаются на время. Их главная задача – привлечь внимание на какой-то определенный товар, скидочную акцию в магазине, выгодные предложения, какое-то событие. Дизайн такого сайта обычно очень яркий, а сам он привязан к основному сайту компании. Все внимание сконцентрировано на рекламируемом объекте. Там можно найти информацию о товаре или услуге, его фотографии и даже видео. Все сделано с целью – уговорить посетителя купить этот товар, настолько «вкусно» его преподносят. Обычно промо-сайты создаются с участием профессиональных рекламщиков и маркетологов, чтобы сделать их еще более привлекательными для потенциальных клиентов.