Зачем нужен сайт-визитка?

Сайт-визитка — это онлайн-площадка, которая выполняет роль представительства фирмы в интернете.

Что может находиться на сайте-визитке:

- Общая информация о компании.

- Список услуг и товаров, которая предлагает фирма

- Информация для потребителей. Портфолио, листы заказа и т.п.

- Контактные данные, как связаться с компанией.

- Другие разделы, которые могут быть полезны для потребителей.

Основная задача сайта-визитки познакомить потенциальных покупателей с фирмой. Главными моментами этой площадки будет уникальность, краткость, концентрированная информация и приятный дизайн.

Создать такой сайт не составит особого труда, вам вполне хватит не больше десяти страниц. При этом сайт-визитка должен иметь удобную и простую навигацию, чтобы посетитель мог быстро перемещаться с одной страницы на другую. Также вести его очень просто вам будет необходимо только иногда менять информацию. К примеру, когда понадобиться обновить прайс-лист или новости.

Лендинг для ресторана предоставляет посетителям только краткую и ограниченную информацию о компании. На нем отсутствуют какие-либо большие разделы и модули. Главная цель — это простой и быстрый доступ к материалам. Чтобы сделать стандартный корпоративный ресурс потребуется много времени и значительные инвестиции. При этом цена сайта-визитки будет совсем небольшой.

Сайт-визитка будет хорошим маркетинговым инструментом для тех, кто работает на себя. К примеру, это люди, оказывающее различные услуги, куда относятся консультанты, фрилансеры, юристы и т.д.

Также сайт-визитку часто создают молодые фирмы, которые совсем недавно вышли на рынок. Они еще не уверены в своем направлении и не хотят тратить значительную сумму на разработку большого дорогого сайта. Но со временем, когда бизнес наберет обороты, компания может сделать из своего сайта-визитки полноценную многофункциональную корпоративную площадку. Куда могут входить различные программы, приложения, книга отзывов, широкий каталог товаров или услуг.

Нередко сайт-визитка похожа на лендинг или страницу захвата, которая создается с целью продать какой-либо продукт или получить контакты пользователя, подведя его к подписке на рассылку.

Лендинг состоит из ярких картинок, агрессивных приемов маркетинга, выразительных и резких призывов, направленных на приобретение товара. Тем временем сайт-визитка несет в себе только имиджевую рекламу. Она вызывает легкие чувства, которые направлены на получения доверия и лояльности со стороны потенциальных потребителей.