Управление репутацией в Интернете. Что это и как работает?
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 01.11.2020 18:11
Управление репутацией в Интернете или просто ORM - это практика создания стратегий, которые формируют или влияют на общественное мнение об организации, отдельном лице или другом присутствии в Интернете. Это часто формирует общественное мнение о бизнесе, его услугах и продуктах. Используя ORM, компания может уменьшить влияние негативного видео, отзыва и фото, создать хорошие маркетинговые методы для использования в Интернете или расширить свои владения доменами для увеличения присутствия в Интернете и видимости. Основа ORM - использовать позитивный материал для контратаки или отталкивания негативного материала.
Обработчики репутации могут создавать проекты веб-сайтов для распространения текста, видео или других материалов. Или они могут использовать статистику социальных сетей, чтобы узнать статус компании, прежде чем приступить к работе с продуктами, которые влияют на репутацию в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Instagram. Управление социальными сетями стало важной частью ORM, потому что большинство пользователей принимают участие в самых популярных платформах социальных сетей и потому, что функции, которые помогают изменить репутацию компании в Интернете.
Почему вам нужно заботиться о своей онлайн-репутации?
Возможно, вы не считаете, что люди на самом деле ищут вас или вашу компанию, но есть большая вероятность, что они ищут. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
1. Работодатели проводят предварительное собеседование.
2. Арендодатели ищут хороших арендаторов.
3. Дети ищут подробности из жизни своих родителей.
4. Любопытные близкие, прошлые и настоящие.
5. Бывшие коллеги, желающие поделиться бизнес-возможностями.
Независимо от того, как выглядит ваш образ жизни, в Интернете есть много информации о вас, и люди ее видят. Если кто-то напишет в Интернете что-то негативное или плохое о вашей компании, это может поставить вас в невыгодное положение, особенно если вы об этом не знаете. Возможно, вы никогда не узнаете причину, по которой вы не получили квартиру, которую хотели снять, или почему работодатель не перезвонил вам после собеседования. Всегда важно знать, что люди говорят о вас или вашей компании в Интернете.
Чем на самом деле занимаются компании по управлению репутацией в Интернете?
Вот в чем вам может помочь компания по управлению репутацией в Интернете:
1. Компания сможет удалить большое количество контента, который другие могли написать о вас или вашей компании.
2. Они могут помешать вам упустить новые возможности для бизнеса, удалив в Интернете контент, который вам не нужен для вашего будущего бизнеса. партнеров, потенциальных клиентов и клиентов.
3. Компании работают эффективно и быстро, они удаляют нежелательный контент быстрее, чем вы когда-либо.
4. Вы сможете заработать больше денег, поскольку компания будет препятствовать людям, которые незаконно распространяют ваш контент, защищенный авторским правом, в Интернете (в том числе электронные книги и продукты, которые раздаются бесплатно и т.д.)
5. Они смогут удалить любой контент. личная информация, изображения или видео, размещенные в Интернете без вашего согласия
6. Они могут повысить вашу репутацию, удалив контент из социальных сетей, Google и других платформ.
Если управление репутацией в Интернете осуществляется правильно, это поможет завоевать доверие клиентов, что только укрепит их доверие к вашему бренду. Важно не только заслужить доверие в обзорах, но и во всех социальных сетях.
Вывод
В наши дни онлайн-репутация становится все более важной, так как количество пользователей за последние годы резко увеличилось. Почти 70% пользователей читают отзывы и обзоры других, и для вас очень важно иметь возможность контролировать весь этот контент без необходимости тратить часы на поиск и удаление вредоносного контента из Интернета, и именно поэтому компании, занимающиеся репутацией в Интернете, являются лучшими.