Золотой iPhone от Apple.

В интервью Bloomberg глава компании Apple Тим Кук заявил, что компания учитывает предпочтения китайских потребителей при создании своей продукции, подчеркнув при этом важность китайского рынка сбыта для американской компании.

Это, по словам генерального директора, распространяется также и на цветовую гамму новых устройств. Например, в 2013 году решение выпускать смартфоны iPhone золотого цвета во многом зависело от популярности в КНР этого оттенка (включая Гонконг и Макао), Сингапуре и на Тайване.

Китай сегодня является для Apple вторым по величине рынком после США. В январе-марте 2015 года он дал компании 29% выручки. Эксперты утверждают, что решение начать выпуск iPhone в золотом корпусе ориентировано именно на китайский рынок, где очень популярен. В КНР считают, что цвет золота притягивает почет и уважение.

Тим Баджарин глава Creative Strategies считает, что в Китае золотой телефон – это золотая жила для рынка. Такое важное сообщение, адресовалось именно китайскому народу. Он удивляется, как еще никто на местном рынке не додумался выпускать золотой смартфон.

Популярные модели смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus, в золотом корпусе в том числе, позволили Apple увеличить на китайском рынке смартфонов свою долю до 27,6%. За I квартал среди городского населения Китая «яблочный» коммуникатор стал самым продаваемым – 10,2% продаж. Xiaomi RedMI Note на втором месте, а на третьем – iPhone 6 Plus.

За счет программы trade in компания Apple рассчитывает увеличить свои продажи iPhone в КНР. Услуга уже с апреля этого года стала доступна во всех 18-ти магазинах фирменной розничной сети Apple Store.

Ходят слухи, что новые смартфоны iPhone 6s, iPhone 6s Plus получат еще одну расцветку, так как сейчас Apple тестирует розовый вариант. Он дополнит уже существующий золотой, серебристой и тёмно-серой вариант расцветки. Массовое производство компонентов для новых смартфонов планируется начать уже в июле, а в сентябре ожидается их выход.