Новая модель рекламы – PPA (pay per action).
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 09.10.2015 12:05
Как часто Вы видите на сайте надоедливые баннеры, совершенно не вписывающиеся в общую тематику? Как часто Вы переходите по ним не целенаправленно, случайно – только для того, чтобы они исчезли? А теперь представьте себе, какие деньги на этом теряет любой рекламодатель, ведь таких, как Вы – сотни, даже тысячи. Ежедневно пользователи борются со ставшей уже ненавистной как потенциальным клиентам, так и самим рекламодателям баннерной рекламой. Система ведения кампании, основанная на платежах за каждый клик или просмотр, исчерпала себя. Баннеры стали агрессивными, и больше не привлекают потенциальных клиентов, а служат лишь «дырявым» ведром, через которое утекают деньги рекламодателя. Вот почему все ведущие банковские организации уже давно перешли на новую модель рекламы – PPA (pay per action). Что же она представляет собой?
PPA на сегодняшний момент является наиболее эффективным методом продвижения финансовых или дорогостоящих продуктов. Суть этой системы в том, что теперь, в отличие от методов оплаты за клики (просмотры), Вы получаете заявителей. Это – потенциальные клиенты, которые готовы потратить реальные деньги – именно за этим они сюда и пришли. Теперь рекламодатель использует свой бюджет только на выгодные ему действия пользователей. Это может быть целенаправленная регистрация, совершенный заказ или покупка. С таким подходом к решению задачи по продвижению, рекламодатель получает и платит только за клиентов, которые перешли на его сайт не по случайности, а с целью совершения сделки. Таким образом, рекламодателю приходится платить только за осознанные действия. Вследствие этого, бюджет рекламной кампании может снизиться в несколько раз, а результат – улучшиться. Благодаря массовому переходу к PPA модели, активно создаются качественные рекламные площадки.
Существенные изменения в рекламной отрасли открыли возможность создания многофункциональной системы Master Target. Это – профессиональная интернет-площадка, где встречаются интересы веб-мастеров, предоставляющих качественные ресурсы для размещения рекламы, и рекламодателей, получающих реальную финансовую выгоду от такого сотрудничества.