Как мы, SeoGroup, продвигаем сайт.
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 11.11.2016 18:25
В своей работе SeoGroup использует ряд принципов, позволяющих нам выгодно отличаться от среднестатистических фирм - оптимизаторов:
1. Продвижение сайта в Google и в других поисковиках.
Частые ошибки, которые клиенты делают:
• продвижение ключевых фраз, которые не пользуются популярностью;
• продвижение ключевых фраз, которые приводят посетителей, не являющихся целевой аудиторией.
Создание списка ключевых фраз – это плод совместной работы. Анализируя специфику работы клиента мы формируем список возможных ключевых слов, а клиент только отбраковывает заведомо непригодные. Разумеется – у клиента есть возможность предложить свои вариант ключевых фраз – мы проводим их анализ – и даем совет о целесообразности или не целесообразности их использования.
2. Анализ аудитории сайта и ее поведенческих факторов.
Учесть все на свете невозможно, поэтому мы не мыслим свою работу без обратной связи. Анализируя на сайте поведение пользователей, мы сможем подкорректировать список используемых для продвижения ключевых слов – делая тем самым сайт более эффективным.
3. Создание системы удержания пользователя на сайте.
Мало привести на сайт пользователя – нужно еще и удержать его на сайте, заинтересовать, сделать потенциальным клиентом. Посетитель должен найти на сайте ту информацию, которая максимально соответствует его ожиданиям, когда он переходил с поиска. Клиент хочет получить всю информацию быстро и легко, не переходя в раскопки по недрах сайта – переходя из одного раздела в другой – и это мы должны обеспечить.
4. Не нужно все яйца класть в одну корзину.
Для полной отдачи от продвигаемого сайта не следует зацикливаться только на одном аспекте продвижения. Мы рекомендуем своим клиентам следующую модель поведения:
- Создание сайт с минимальным его наполнением – это информация о сфере деятельности фирмы и ее контактная информация.
- Контекстная реклама – с нее мы получаем первых посетителей на сайт и первую прибыль.
Одновременно с этим сайт наполняется контентом (содержимым), прописывается в поисковых системах и в поисковых каталогах. Проводится закупка ссылок на сайт – увеличивая тем самым индекс цитирования.
Благодаря этому появляются на сайте первые посетители с поисковых систем.
Результаты продвижения.
Результатом продвижения является увеличение целевой аудитории – это посетителей сайта, которые в последствии могут стать клиентами фирмы.
Цифры посетителей мы можем в каждом конкретном случае достаточно четко спрогнозировать.
Но нужно помнить, что оптимизация сайта – это вещь не сиюминутная. Обычно первые результаты появляются только к средине второго месяца продвижения, но дальше процесс может значительно ускориться если правильно выполнить все вышеизложенные этапы.