Эффективность контекстной рекламы для мобильных устройств
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 02.12.2016 12:39
С каждым годом все больше людей отдают предпочтение использованию интернета именно на мобильных устройствах. Они дают человеку то, что так важно в наш век – оперативный доступ к информации. Согласно данным компании Google, 60% поисковых запросов осуществляется со смартфонов, что почти в 3 раза выше, чем пару лет назад. Соответственно, у компаний появилась возможность привлекать в 3 раза больше клиентов с помощью контекстной рекламы для мобильных устройств.
Как это работает?
Человек, пользующийся смартфоном, более динамичен и активен. На его девайсе установлено более 10 приложений, которые он использует практически ежедневно. Большинство совершаемых им действий сохраняется в его мобильном телефоне. Это значит, что найти нужного клиента при правильном подходе становится намного легче. По заданным настройкам контекстная реклама в Алматы будет искать потенциального потребителя из того региона, который наиболее предпочтителен.
Для повышения конверсии учитывается все:
• модель и операционная система телефона (для выбора клиентов с нужным уровнем дохода);
• оператор связи;
• категория приложений, на которые ориентируется реклама;
• интересы возможного клиента, его пол, возраст и другие индивидуальные параметры.
Контекстная реклама создана для того, чтобы компании находили максимально заинтересованных в своем продукте клиентов. А исследования показали, что более половины пользователей смартфонов положительно относятся к мобильной рекламе. Мало того – она в свою очередь повлияла на их выбор, ознакомила их с новой полезной информацией. Значит, данную нишу маркетинга нужно осваивать с удвоенной скоростью.
Как получить высокую конверсию
Размещение таких рекламных объявлений приносит максимальную конверсию – их видят только ориентированные на товар пользователи. Соответственно, деньги, вложенные в раскрутку, идут исключительно на полезные и нужные действия. С помощью этой рекламы можно достаточно гибко отладить систему поиска клиентов с учетом профиля и пожеланий компании.
Заказывая для себя рекламу на просторах мобильного интернета, нужно точно учесть все нюансы и подводные камни. Чтобы получить максимальную прибыль, желательно нанять специалистов, которые позаботятся о важных деталях и напишут короткий броский текст. Доказано – всего 4 секунды нужно потратить на прочтение объявления, чтобы кликнуть на него или пролистать дальше.
Реклама в интернете – профиль компании NiksProject. Профессионалы в сфере контекстной рекламы заинтересованы в индивидуальной работе с каждым клиентом. Подробнее на сайте nikkoshine.com