«Тошнота» страницы или оптимальный процент ключевых слов

Используйте ссылки выше, чтобы поделиться ссылкой на статью с другими, или добавить ее в закладки.

В предыдущей статье мы рассмотрели подбор ключевых слов и их правильный выбор. Как при выборе правильных ключевых слов Вы сможете побороться за ТОП по более часто задаваемому поисковому запросу. Прочитать полностью эту статью можете здесь.

А в этой статье я хочу поговорить о онлайн сервисе, где можно проанализировать текст на чистоту употребления слов, тошноту страницы и многое другое.После написание статьи и размещении на сайте рекомендую обязательно проанализировать текст в сервисе ISTIO.

Заходите на сайт вводите адрес Вашего сайта, после загрузки Ваш текст отображается в поле «Текст для анализа» Вам останется только нажать на кнопу «Анализ текста». Если текст еще не опубликован то в этом случае просто скопируйте текст и вставьте в его поле «Текст для анализа», после чего нажмите кнопку «Анализ текста»:

После того как Вы сделали анализ текста Вы также можете проверить текст на орфографию, есть также карта текста, словарь текста.

Теперь рассмотрим поподробнее «Анализ текста». После нажатия кнопки «Анализ текста» откроется новое окно, «Наиболее частые слова (БЕЗ стоп-слов)». Хорошо проанализируйте эту страницу посмотрите, какие слова являются наиболее употребляемыми в данном тексте. В самом верху списка, должны находиться ключевые слова, по которым Вы хотите продвинуть данную статью. Но как часто бывает в тексте оказываются не ключевые, а совершенно к ним не относящиеся слова – это слова паразиты.

Такая ситуация печальна тем, что продвинуть статью по ключевому слову будет сложнее, потому что слова паразиты мешают роботом определять именно ключевые слова.

Продвигаемую страничку должно «тошнить» именно ключевыми словами, тогда вероятность попадания в ТОП в поисковой системе высока. Понятие «тошнота страницы» мы рассмотрим ниже, а сейчас по говорим о словах паразитах. Слова паразит- это когда в тексте часто встречаются слова например: файл, тема, сайт и т.д и в этом случае обязательно надо от них избавиться. Вы спросите как? Путем частичного использования синонимов . Да дело это довольно хлопотное, но нужное.

Теперь поговорим о «тошноте страницы».

«Тошнота» страницы или оптимальный процент ключевых слов. Современные алгоритмы основных поисковых систем постоянно совершенствуются. Однако, многие веб – мастера этого не учитывают. Распространенной ошибкой является слишком большой процент ключей в тексте или, в простонародье – «тошнота страницы»

И это палка о двух концах. С одной стороны высокий процент вхождений ключевого слова дает более высокую позицию при ранжировании, с другой стороны ведет к попаданию сайта под различные фильтры, и, как следствие, резкой потери позиций.

Споры о том, каким должен быть оптимальный процент ключевых слов в тексте не утихают. Кто-то уверен, что не менее пяти – шести процентов, а кто-то, что двух – трех. Каждая позиция имеет право на существования. Стоит более подробно рассмотреть каждую из них.

Высокий процент ключей

Безусловно, что имея шесть – восемь процентов ключей легче пробиться по нужному запросу в топ. Но и риски возрастают. Самый главный риск – санкции от поисковиков. Яндекс и Google любят заносить такие сайты в свой «черный список». Как вы наверняка знаете, попав под фильтр однажды, сложно будет из под него выйти, и не попасть снова.

Поэтому высокий процент ключей не лучший вариант. К тому же, текст под завязку набитый ключами, сложен для восприятия читателя и выглядит не совсем привлекательно. Теряется сам смысл этого текста, а как следствие, интерес посетителя к ресурсу.

Низкий процент ключей

Плюсы низкого содержания ключей на странице (2-3%) в том, что риск уйти под фильтр из-за «тошноты» стремиться к нулю. Однако выбиться в топ по конкурентному запросу будет сложнее. Придется тратить больше ресурсов на внешнюю оптимизацию, получая ссылки с нужным анкором. Тем не менее, такой текст легче воспринимать читателю и больше шансов, что он будет заинтересован сайтом.

Как видно, у каждой крайности есть свои плюсы и минусы. Поэтому, нужно найти золотую середину. А именно, устанавливать процент ключевых слов на странице в районе четырех – пяти процентов. Такой «сбалансированный» текст будет легко восприниматься посетителями, не выглядеть слишком подозрительным для поисковых систем, а страница будет отлично оптимизирована для продвижения в топ.

Все описанное мною выше – это относится к понятию внутренняя поисковая оптимизация сайта. Проделывать все эти действия нужно при каждом написании статей, но даже оптимальное выполнение всех этих условий не гарантирует Вам стопроцентного успеха.