Зачем нужны исследования в Интернете?
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 27.03.2017 10:41
7 причин для проведения исследований в Интернете
Если учитывать тот факт, что аудитория Интернета – более 300 миллионов людей, а число их с каждым днем растет, стоит задуматься о том, как работать с этой аудиторией. Количество сайтов в сети – растет не меньшими темпами. Интернет – огромное пространство, и без анализа его аудитории и сайтов, на которые нацелены ваши интернет PR кампании – ваш интернет бизнес будет затерян на просторах интернета.
С точки зрения PR исследования в Интернете могут быть даже важнее, чем исследования традиционные, оффлайновые.
Есть как минимум 7 причин для анализа и исследования интернет пространства и интернет аудитории в области интернет PR:
-
Чтобы помочь в определении целей и стратегии интернет PR.
-
Чтобы следить и направлять уже действующие PR кампании.
-
Чтобы оценить результат и эффективность PR кампании в интернете.
-
Чтобы предсказать или предотвратить те явления, которые могут перерасти в кризисную ситуацию.
-
Чтобы помочь продвижению бизнеса, предоставляя полезную рекламную информацию.
-
Чтобы отслеживать действия конкурентов.
-
Чтобы определить то СМИ, на которое стоит обратить внимание при разработке и реализации PR кампании в интернете.
Интернет дает нам те возможности, которые позволяют значительно облегчить и ускорить процесс исследования. Это и огромный объем информации, и возможность поиска информации, и возможность проведения исследований с помощью специализированных ресурсов.
С точки зрения проведения исследований в интернете – поисковые системы являются отличным инструментом для проведения интернет исследований.