Промокод как средство рекламы

Продвижение ресурса в интернет среде – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Часто применяют комплексные меры, способные продвинуть сайт на первые позиции выдачи. Для этого привлекают опытных специалистов, которые приступают к раскрутке проекта. Если таким ресурсом является интернет-магазин, существуют альтернативные способы завоевать внимание пользователей и приобрести новых покупателей. Одним из таких способов является распространение промокодов.

Это традиционный маркетинговый ход, который может повысить покупательскую активность, а также привлечь новых покупателей.

Принцип действия

Суть данного метода заключается в том, что интернет-магазин запускает акцию на определенную группу товаров или весь ассортимент. Для получения скидки клиенту необходимо ввести специальный символьный код, который предоставит ему скидку. В качестве бонуса также может быть получение подарка или бесплатная доставка. Как правило, такие предложения не остаются незамеченными покупателями. Дальнейшее поведение потенциального клиента зависит от того, какой товар принимает участие в акции и насколько удобен сам сайт. У покупателя не должно возникать вопросов в процессе оформления покупки – все должно быть доступно и понятно.

Также эффективны партнерские программы, основанные на распространении рекламной продукции друг друга.

Способы предоставления промокодов

Если у интернет-магазина уже есть своя постоянная аудитория можно организовать электронную рассылку. Она представляет собой электронное письмо, приходящее на почту покупателю, в котором рассказывается о проходящей акции и предоставляется символьный код, дающий право на скидку. E-mail рассылки набирают все большую популярность и являются эффективным средством интернет-маркетинга.

Также можно воспользоваться социальными сетями, где подробно будут изложены принципы акции и указан промокод.

Еще одним эффективным способом будет предоставление промокода после совершения покупки клиентом. В ответном письме на заказ предоставляется скидочный код, которым можно воспользоваться при совершении следующей покупки. Это мотивирует пользователя вернуться на сайт и купить что-либо еще.

Промокод - это эффективный способ увеличения продаж и эффективное маркетинговое средство, которым давно пользуются лучшие интернет-магазины.