Промокод как средство рекламы
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 04.09.2017 10:13
Продвижение ресурса в интернет среде – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Часто применяют комплексные меры, способные продвинуть сайт на первые позиции выдачи. Для этого привлекают опытных специалистов, которые приступают к раскрутке проекта. Если таким ресурсом является интернет-магазин, существуют альтернативные способы завоевать внимание пользователей и приобрести новых покупателей. Одним из таких способов является распространение промокодов.
Это традиционный маркетинговый ход, который может повысить покупательскую активность, а также привлечь новых покупателей.
Принцип действия
Суть данного метода заключается в том, что интернет-магазин запускает акцию на определенную группу товаров или весь ассортимент. Для получения скидки клиенту необходимо ввести специальный символьный код, который предоставит ему скидку. В качестве бонуса также может быть получение подарка или бесплатная доставка. Как правило, такие предложения не остаются незамеченными покупателями. Дальнейшее поведение потенциального клиента зависит от того, какой товар принимает участие в акции и насколько удобен сам сайт. У покупателя не должно возникать вопросов в процессе оформления покупки – все должно быть доступно и понятно.
Также эффективны партнерские программы, основанные на распространении рекламной продукции друг друга.
Способы предоставления промокодов
Если у интернет-магазина уже есть своя постоянная аудитория можно организовать электронную рассылку. Она представляет собой электронное письмо, приходящее на почту покупателю, в котором рассказывается о проходящей акции и предоставляется символьный код, дающий право на скидку. E-mail рассылки набирают все большую популярность и являются эффективным средством интернет-маркетинга.
Также можно воспользоваться социальными сетями, где подробно будут изложены принципы акции и указан промокод.
Еще одним эффективным способом будет предоставление промокода после совершения покупки клиентом. В ответном письме на заказ предоставляется скидочный код, которым можно воспользоваться при совершении следующей покупки. Это мотивирует пользователя вернуться на сайт и купить что-либо еще.
Промокод - это эффективный способ увеличения продаж и эффективное маркетинговое средство, которым давно пользуются лучшие интернет-магазины.