Ручная или автоматическая раскрутка сайта?

Большинство процессов в современном мире осуществляются в автоматическом режиме. Даже создание сайтов в Харькове можно произвести практически автоматически. Тем не менее, ручной труд пока никуда не делся и ручное продвижение сайта нельзя считать архаизмом. Применение ручных методов для раскрутки любого веб-ресурса может иметь как положительные, так и отрицательные моменты. Для рассмотрения наших примеров будем считать, что наш сайт располагается на идеальном платном хостинге, а его доменное имя достаточно привлекательное и запоминающееся.

Первым делом необходимо сформировать семантическое ядро. Для этой цели следует определиться с несколькими достаточно информативными страницами ресурса, которые, собственно, и будут продвигаться. Уже к этим страницам нужно будет подобрать релевантные поисковые запросы, по которым пользователи будут искать Ваш сайт. Лучше, чтобы эти запросы были специфическими, а не общеплановыми - только так можно быть уверенным, что посетитель ресурса, скорее всего, будет целевым. Ручное формирование может быть не слишком удобным в такой ситуации, особенно если осуществляется продвижение нескольких ресурсов одновременно. Тем не менее, ручная реализация семантического ядра практически исключает наличие ошибок.

Для того, чтобы раскрутка сайта была результативной, его необходимо насытить информативным и качественным контентом, который должен содержать в своей структуре поисковые запросы. Такой контент можно либо сделать самостоятельно, либо приобрести в интернете. Благодаря некоторым автоматическим системам, можно не только осуществить составление семантического ядра, но и автоматическую закупку контента. Конечно, так можно сэкономить достаточное количество времени, но если сайт рассчитан на людей, а не на поисковых роботов, то по достоинству оценить качество текстов сможет только человек.

Следующим моментом в раскрутке сайта является ВИЦ и ТИЦ. Эти показатели (взвешенный индекс цитирования и тематический индекс цитирования) являются отражением рейтинга сайта со стороны поисковых сервисов. Данные, касательно ВИЦ не публикуются в сети, чтобы избежать применения "черного" SEO. А вот информация относительно ТИЦ отображает количество внешних ссылок на Ваш ресурс и этот атрибут можно увидеть в панели Яндекс.Бар. ТИЦ будет увеличиваться, если цитирование производится с сайтов схожей тематики.

Ручное размещение ссылок и регистрацию в каталогах лучше передать автоматическим системам. Хотя последние, в свою очередь, могут использовать переоцененные ссылки. Кроме того, в ручном режиме лучше производить и составление анкоров, чтобы избежать чрезмерного употребления одних и тех же ключевиков.