Начинаем свой бизнес
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 27.09.2019 10:21
Решили открыть собственный бизнес, есть несколько идей, но не знаете по какому принципу выбрать? В этой статье мы расскажем о том, как выбрать действительно работающую бизнес идею, чтобы организовать прибыльное дело, и не прогореть в первый же месяц, потому что затея оказалась не жизнеспособной.
Рекомендуем искать вдохновение и сами бизнес идеи в интернете, а также на различных бизнес-порталах и форумах, где начинающие и бывалые предприниматели делятся своими идеями, обсуждают и советуются.
Итак, у вас на руках есть несколько идей для бизнеса. Начинайте по каждой из них кропотливо собирать информацию:
• Рентабельность
• срок окупаемости
• капиталовложения
• перспективность бизнеса
• конкуренты (в городе или районе в зависимости от размаха вашего бизнеса)
Если решите работать с алкоголем, то сразу возникает множество вопросов: подтверждение закупок в ЕГАИС, фиксация продаж в ЕГАИС, учет алкогольной продукции, складской учет алкоголя, отчеты в Росалкогольрегулирование, отчеты в ФС РАР. Но эти задачи легко можно решить с программой учета с поддержкой ЕГАИС от egais-soft.ru. Поэтому на этих вопросах не нужно особо зацикливаться, а провести следующие действия.
Сразу отсекаем те идеи, которые требует для входа в бизнес слишком больших денежных затрат, низкую рентабельность и длительный срок окупаемости. Далее приступаем к анализу конкурентов в оставшихся бизнес-нишах.
Что следует знать о своих потенциальных конкурентах? Обязательно побывайте лично во всех магазинах и офисах. Врага, как говорится, нужно знать в лицо. Что у конкурентов хорошо организовано, какие минусы? Минусы ищите очень тщательно. Они позволят вам выйти на рынок с учетом всех ошибок конкурентов и тем самым превзойти их в глазах клиентов. Оцените количество посетителей в день у конкурентов. присмотритесь к чекам на покупки и высчитайте среднюю сумму чека. Зная примерно поток покупателей и среднюю сумму покупки можно приблизительно определить дневной оборот. Перед входом в магазин проведите опрос под видом маркетингового исследования. Узнайте непосредственно у потребителей, что им нравится, а что нет, что бы они хотели видеть в магазине и т.д. Переговорите с поставщиками конкурентов.
Далее оцениваем стоимость аренды, средний уровень оплаты труда всего необходимого персонала, большая ли текучка кадров в этой сфере. Проанализируйте, есть ли мода на конкретный товар или услугу, сезонность, каково может быть влияние внешних факторов на продажи (политика государства, возможность появления новых конкурентов, спад популярности, зависимость от поставщиков, наличие бюрократических препятствий для открытия бизнеса и пр.). А теперь оцениваем все факторы в совокупности.
Взвесив все плюсы и минусы, можно принимать окончательное решение — быть бизнесу или не быть. Если ответ утвердительный, то составляем грамотный бизнес-план. За его составлением можно обратиться даже к профессионалу своего дела. И только потом можно непосредственно приступать к реализации идеи на практике.