Продвижение групп ВКонтакте.

Социальные сети, имеющие миллионы посетителей, — хорошая стартовая площадка для продвижения групп. Но не думайте, что благодаря высокой посещаемости ресурса ВКонтакте вы легко и просто продвинете сайт — нет: тут, как и в любом серьёзном деле, нужно всё спланировать и чётко продумать.

Итак, по порядку.

Как оформить группу

Первое, с чего нужно начинать, — бросить все силы на оформление группы прежде, чем начинать продвижение групп. Присмотритесь к другим (особенно к уже известным) — чем они привлекательны, в чём их «фишка»? Применив их принципы оформления, создайте что-то неповторимое, отличающее вас от других. Если время поджимает или не хватает своего креатива, то обращайтесь к специалистам: всё-таки работа профессионалов есть профессиональная работа — вы не пожалеете о потраченных деньгах.

Да, и не забудьте прочитать в fag Вконтакте, как проводится оформление групп при помощи вики-разметки. Второе: закончив оформление группы, займитесь наполнением качественной информацией. Обязателен аватар — броский, красочный, запоминающийся, чтобы, как говорится, не проходили мимо. Постоянно заполняйте альбомы; ищите и добавляйте интересные фото, видео, аудио, статьи, отзывы, приложения; устраивайте диспуты (обсуждения) на животрепещущие темы, а также конкурсы, акции; учредите призы — словом, работайте и работайте! И у вас будут посетители. Но напоминаем: ещё перед тем, как начать продвижение групп, вы должны хорошенько обдумать тематику. Вконтакте миллионы разных групп и столько же тем, и надо, чтобы вы не затерялись среди такого множества.

Третье — это ссылки. Используйте все возможности для их размещения: конечно же, поля, отведённые для ссылок, но можно воспользоваться и комментариями, и обсуждениями, и стеной, и новостями, и блоком «Друзья сайта» — в общем, осмотритесь на местности и действуйте! «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» — был такой лозунг.

Продвижение группы

Первое: пробовать продвижение с помощью друзей, а также самостоятельно — пустая трата времени и «пороха», так как очень долго будете ждать результатов.

Второе — помощь специалистов. Этот метод получше, да и недорого, но! Есть угроза — «бан раз и навсегда». Третье — заказать рекламу. Вот это подороже, однако наилучший путь: всё окупится! Вступившие в группу посетители заинтересованы в ней — значит, будет отдача.

Таковы вкратце способы продвижения группы Вконтакте. Вывод: без помощи профессионалов и их арсенала инструментов раскрутить группу нелегко, так что подумайте о финансировании этих специалистов. Набирайтесь терпения (и денег), потому что в среднем два года понадобится, чтобы получить саморазвивающийся ресурс. Однако бизнес стоит затрат.