Маркетинговый аудит сайта.

Даже если удаётся добиться огромного количества посещений Вашего сайта, это ни к чему не приведёт, если пользователи будут сразу же уходить с него. Почему это может происходить? Ответы могут быть разными: плохой дизайн, неудобная навигация, отсутствие чего-то, что привлекает внимание. В результате, несмотря на затраченные на продвижение усилия, пользователи уходят к Вашим конкурентам. Поэтому сайт нужно приготовить к массовому использованию. Маркетинговый анализ как раз и делает это. Он отвечает на главный вопрос: как сделать из посетителя сайта Вашего клиента? Для этого посетителю должно быть максимально легко найти нужную информацию. Стоит определить, какие из страниц сайта посещаются меньше, и какие – трудны и неудобны для пользователя.

Ступени маркетингового аудита:

- Позиционирование сайта: определяем, зачем заказчику нужен сайт. Роль сайта в маркетинговой политике компании, его целевая аудитория, информация о компании, которую она должна получить. Соответствие сайта задачам, возложенным на него.

- Анализ структуры сайта: насколько логична навигация на сайте, насколько удобна рубрикация? Что нужно сделать, чтобы привести структуру сайта в соответствие с целями заказчика?

- Анализ главной страницы: анализируем, насколько легко попасть в различные разделы сайта с главной страницы, насколько понятно пользователю, чем занимается компания.

- Анализ сервисов на сайте: создаем систему поиска информации на сайте, анализируем, насколько эффективны активные элементы на страницах, насколько просто сделать заказ в Интернет-магазине. Настроим систему оповещений об ошибках и рекламу на сайте.

- Анализ текстов на сайте: редактура существующих текстов для оптимального соответствия поисковикам, а также исправление их оформления, повышение читаемости – заголовки, абзацы, иллюстрации и т. п. Проверяем вид сайта в различных браузерах и читаемость текста в разных кодировках.