Подбор персонала в социальных сетях и в Instagram

Instagram быстро набирает популярность, как эффективный инструмент социального найма в СМИ. В прошлом году он был четвертый после тройки каналов, ведущих социальный найм: в LinkedIn, Facebook и Twitter.

Кто пользуется Instagram?

400 млн пользователей, что на 100млн больше чем в Twitter. Его база пользователей является более молодой: более половины всех онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет используют Instagram. В США, например его используется 47% афроамериканцев и 38% латиноамериканцев. По половому признаку, пользователями Instagram в большинстве случаев являются женщины, а не мужчины. Если ваша компания активно ищет молодых людей и различных кандидатов, Instagram является хорошим местом, чтобы найти их.

Instagram, является платформой для обмена изображениями. Вы можете приоткрыть занавес и показать людям места и моменты, которые положительно характеризуют ваше рабочее место, как уникальное и захватывающее для работы. Поэтому подбор персонала в социальных сетях и конкретно в Instagram должна быть неотделима от брендинга работодателя.

Это ошибка думать, что Instagram подходит только для компаний в таких отраслях как мода и дизайн. Фотографии о буднях вашей компании, с рабочих мест сотрудников, даст людям больше полезной информации и привлечет интерес молодых специалистов.

Социальные медиа — это хороших способ найти нужных кандидатов на вакансии вашего предприятия.