Рефералы. Где их взять?

Рефералы- люди, привлеченные на какой-либо по проект по уникальной ссылке. Вы получаете деньги, за их активность. Сложно здесь только начать, а в остальном все просто.

Сначала нужно определиться с нишей, т.е. выделить тему вашего проекта. По ней уже думать, а где же люди будут искать все предложения по этой тематике? Там следует размещать рекламу. Где же эти места?

1) Поисковые системы. Вы, наверное, не раз замечали, что при запросе на пример в «Яндекс» первые и последние три пункта предлагают рекламу, соответствующую вашей тематике. «Поисковиков» сейчас много, так что есть, где разгуляться. В этом случае напишите фразу «реклама Google» в поиск и найдете нужные сервисы.

2) Баннерная реклама. Вы наверняка не раз встречались в интернете с этим явлением. Вы создаете баннер прикрепляете к нему ссылку и размещаете на нужном сервисе. Есть так называемые «витрины ссылок и баннеров», т.е. сайты, которые за определенную плату размещают на своих страницах рекламу.

3) Видеохостинги. Самые популярный – Youtube, однако их с каждым днем становится все больше и больше. Суть проста: вам необходимо сделать оригинальное видео, его описание с реферальной ссылкой. Стоит отметить, что в вашем описании должно быть как можно больше ключевых слов по вашей тематике, чтобы его было проще найти.

4) Социальные сети. При большом желании и усердии вы можете создать и развивать группу посвященному вашему проекту.