Секреты заработка на партнерках

Владельцы сайтов и блоггеры в наши дни проявляют активный интерес к такому способу монетизации как партнерки для сайта. И это вполне понятно: заработок на ссылках для молодого сайта губителен, а без высокого ТИЦ и ПР вы все равно много не заработаете, контекстную рекламу гуру блоггинга тоже сразу вешать не советуют. На чем же заработать владельцу молодого сайта?

Партнерские программы кажутся здесь кладезем несметных доходов. Использовать их можно сразу с появления сайта. Вот только как это сделать правильно?

Над партнеркой нужно работать

Многие веб-мастера думают, что стоит им только повесить баннер партнерки на главную страницу сайта по аналогии с контекстной рекламой – и можно считать дивиденды. Однако пользователи почему-то не спешат заказывать авиабилеты или покупать товары, а вот Яндекс к увешанной рекламой главной странице на молодом сайте может отнестись подозрительно.

Иными словами, партнерки нужно уметь преподнести потребителю под нужным соусом.

В тему – не в тему

Существует мнение, что парнерка обязательно должна соответствовать тематике сайта. В этом есть рациональное зерно. На туристических сайтах обычно используются партнерские программы различных авиабилетов, бронирования отелей, страховок и трансферов.

На женских сайтах процветают партнерки всяких омолаживающих кремов, чая для похудения, ягод вечной молодости и партнерки сайтов знакомств.

Однако не все так просто. По большому счету на любой сайт можно поставить партнерскую программу любой тематики. Суть в том, что статья на сайте должна быть специально написана под определенную партнерку.

Простой пример. Владелец любого сайта использует хостинг, значит, он может рассказать своим читателям о том, почему он его использует, какие плюсы у данного провайдера он нашел для себя. И действительно, большинство веб-мастеров блогов любой тематики со временем пишут статью, где делятся своим опытом создания сайта и как бы невзначай вставляют ссылку на хостинг, на котором их ресурс создан.

Тот же владелец туристического сайта может написать статью о трудностях перелета с детьми и вставить туда партнерку сайта с магазином книг или игрушек. Просто для того, чтобы родители нашли там какие-то товары, которые помогут занять малыша во время долгого пути на курорт.

Поэтому главное правило – специальная статья, выгодным образом преподносящая товар или услугу определенной партнерской программы.

Ноу-хау

Так как в последнее время зарабатывать на партнерках кинулись веб-мастера от мала до велика, приходится придумывать какие-то нестандартные способы привлечения к программам именно через ваш ресурс.

Одной из таких новинок в сфере заработка на партнерках является видео-ролики. Считается, что видео с живым человеком, который рассказывает, почему он выбрал ту или иную партнерку, вызывает большее доверие у пользователей. Еще один дополнительный плюс такого способа – такое видео можно выложить на ютуб, и тогда у вас будут целых два канала привлечения посетителей. Не забудьте только правильно прописать релевантные теги.

Еще один интересный способ – предложить вместе с покупкой товара какой-нибудь бесплатный бонус. Например, создать свой инфо-продукт и предлагать его в качестве подарка тем, кто купит что-нибудь по партнерской программе.

И наконец, главный аргумент – личный результат. Например, если у вашего ребенка были проблемы с речью, а после приобретения какой-то книги или методики, вы смогли добиться каких-то успехов в произношении – это будет лучшим стимулом методику купить.

Как видите, если правильно использовать способы работы с партнерскими программами – дивиденды не обойдут вас стороной.