Поисковые запросы в Яндексе
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 12.12.2016 12:50
По состоянию на 2013 год, «Яндекс» уже обрабатывал порядка 250 миллионов пользователей за день. На сегодняшний день эта цифра увеличилась. Таким образом «Яндекс» стал одним из наилучших поисковиков в сети интернет, упуская разве что Гуглу и нескольким другим системам. Что касается рунета, то там уверенно лидирует именно эта поисковая система. Так стоит ли учитывать данную статистику и использовать эту систему в целях продвижения интернет-продукта? Несомненно, нужно.
Невзирая на вечную борьбу гигантов поисковиков, в конце концов, все привязывается к определенному региону. Так, например, в России чаще всего пользуются Яндексом. Но прежде чем решаться продвигать сайт маркетологи, которые берутся за продвижение должны проанализировать аудиторию и определить приоритеты для дальнейшего развития. Раскрутка сайта в Яндексе вполне реальна и гарантировано даст качественный результат.
Преимущества
Главным преимуществом такого продвижения является проявление внимания к факторам поведения. То есть, проанализировать то, какие действия человек совершает на определенном сайте. Сюда можно включить количество просмотренных страниц или время, затраченное на просмотр страницы. Яндекс дает возможность проанализировать данную информацию. По ее итогу специалисты делают сайт более удобным для просмотра. Таким образом, можно сгладить все недостатки и увеличить итоговый результат посещаемости.
Кроме того, использование данной поисковой системой обладает и другими преимуществами, например, охватывает широкий круг аудитории. Здесь запрашиваются вопросы о высокой эффективности налаживания оптимизации. Большинство пользователей интернета уже давно скептически настроены против рекламы, поэтому им легче довериться выдаче страницы в поиске, нежели, на какой-нибудь другой тематической платформе. В Яндексе вывести определенную страницу гораздо проще, чем в Гугле. Также стоит учесть, то такая поисковая система плохо ладит с большим количеством рекламы и бесполезными текстами, поэтому намного целесообразнее воспользоваться полным перечнем продвижения, чтобы наверняка добиться наилучшего результата.
Процесс раскрутки
Как и любая другая раскрутка, здесь она может быть внутренней и внешней. Первая подразумевает:
- организация семантического ядра;
- корректировка исходного кода страницы;
- создание уникальных текстов;
- регулярное обновление сайта.
Внешняя подразумевает работы, которые касаются рекламы, которая будет размещена на схожих по тематике сайтах.