Продвигаем ВКонтакте
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 13.01.2017 13:12
Стремительное развитие социальных сетей создало новые способы продвижения веб-сайтов. Метод продвижения через социальные сети называется «Social Media Optimization» (SMO), он обеспечивает приток большого количества посетителей на Ваш сайт из социальных сетей. Многие используют сервис https://likeinsta.pro для увеличения аудитории групп, количества лайков, репостов, что позитивно влияет на общий процес продвижения.
Рассмотрим 4 самых основных правила продвижения группы ВКонтакте...
1. Позиционирование группы
Заявите о Вашей группе - является ли она официальной группой компании, либо это клуб по определенным интересам пользователей. Определите тематику группы, от этого будет зависеть метод продвижения Вашей группы. Позиционирование группы бывает открытым и закрытым.
При открытом позиционировании используется непосредственное участие бренда компании в названии и логотипе группы. Как правило, название компаний и логотип сразу говорят о том, кому принадлежит данная группа. Обычно открытое позиционирование выбирается тогда, когда планируется продвижение для крупной организации с узнаваемым брендом.
При скрытом позиционировании пользователь не сразу узнает о принадлежности группы к какому-либо бренду или компании, а понимает это только после ознакомления с группой или уже вступления в нее. Пример группы скрытого позиционирования может, например, быть группа любителей делать сюрпризы или подарки. После вступления в группу пользователь понимает, что эта группа принадлежит интернет-магазину подарков и сюрпризов.
Какой вид позиционирования нужен Вам?
Если задача увеличить уровень продаж небольшой компании имеет смысл использовать скрытое позиционирование, которое позволит привлечь больше пользователей в Вашу группу и быстрее ее развить. Если задачей является укрепить имидж компании или бренда, то лучше использовать открытое позиционирование, которое в данном случае более эффективно поможет достичь поставленных результатов. Но стоит заметить, что при скрытом типе позиционирования количество пользователей, которые ответят «да» на приглашение в группу вступят в нее значительно больше, нежели при открытом типе.
2. Брендирование группы
Разместите в группе различные баннеры, ссылки, интересные тексты и другие элементы. Спустя определенное время Вы сможете определить наиболее удачные виды брендирования и использовать идеальные для Вашей группы алгоритмы брендирования.
Для того чтобы Ваша группа ВКонтакте развивалась успешно, Вам возможно потребуются следующие навыки:
- Написание уникального продаваемого контента
- Знание вики-разметки
- Базовые навыки работы с фотошопом
Разберем каждый элемент брендирования подробнее.
Название группы. Придумайте выделяющееся и запоминающееся название группы. При этом важно учитывать тип позиционирования группы.
Если Ваша группа носит социально направленный характер и используется скрытое позиционирование - отразите в названии группы основную проблему, сделайте название максимально информативным. В коммерческой группе скрытого позиционирования в названии обязательно должна присутствовать недосказанность, которая вызовет интерес. Но учтите, что название группы должно быть кратким и состоять всего из пары слов.
Если Вы выбрали открытое позиционирование - то названием группы будет название компании, магазина или бренда.
Логотип группы (аватар). При скрытом позиционировании лучше делать не акцентированный логотип и уделить больше внимания на товар или услугу, которой посвящается группа. Владельцев группы в логотипе лучше указать вскользь, например, в нижней части логотипа сделать небольшую подпись. При открытом позиционировании можно разместить немного измененный логотип компании, магазина или бренда. Также можно использовать в логотипе изображение уникального торгового предложения, особенности товара или услуги, например, изображение мобильного телефона с драгоценными камнями.
Описание группы. В описании группы важно выдержать краткость и понятность пользователю. Заполните необходимую информацию о Вашей группе, но для начала не указывайте в поле «Веб-сайт» адрес сайта, который Вы хотите продвигать с помощью группы. В описании используйте две-три строки, не больше, большие тексты могут утомить Вашего пользователя. Также не стоит использовать перечисление ключевых слов для поиска ВКонтакте. В тексте выделите ключевые, самые важные слова и предложения жирным шрифтом. Все эти фразы должны понятны всем, быть наглядным примером искренних намерений группы помочь пользователю.
Фотоальбомы - это отличный инструмент для брендирования. Размещайте фотографии товаров, новых поступлений, самых популярных товаров и т.д. Разделите фотоальбомы на категории, выделите отдельную категорию лидеров продаж. Сделайте фотоальбомы своеобразным каталогом Вашей группы. При этом не создавайте очень большое количество категорий, чтобы никого не запутать.
Новости группы. В новостях группы разместите анонсы новинок товара, полезную информацию для пользователей, опишите Ваши товары и услуги, приложите прайсы, графическую рекламу, примеры использования и т.д.
Вики страницы. С помощью этого инструмента Вы можете создавать вложенные уровни страниц, таким образом создавая собственный внутренний сайт в Вашей группе. Вики страницы поможет Вам структурировать информацию на главной странице группы. Вы можете создать несколько разделов, например, описание товаров, прайсы, доставка, оплата и т.д.
Опросы в группе. С помощью опросов Вы сможете не только создать интересную среду для общения с Вашими пользователями, но и создавать дополнительный промоушн в группе.
Обсуждения. Обязательно используйте эту опцию как инструмент брендирования. Обсуждения - это интересный инструмент удовлетворения социальных потребностей Ваших участников группы. Откройте несколько интересных обсуждений. Если у Вас есть возможность отпишитесь в Ваших обсуждениях с других анкет - это создаст видимость общения.
Стена группы. Пользователи групп уделяют большое внимание стене группы. Зачастую они используют стену для того, чтобы задать свой вопрос и даже обращаются с заказами. В данном случае крайне важно оперативно отвечать на все вопросы и заказы от Ваших пользователей. Постарайтесь придумать несколько интересных сообщений, которые спровоцируют общение между будущими участниками группы и разместите их на стене.