Сопровождение и поддержка сайта проводятся в рамках продвижения
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 26.01.2017 20:16
Хотите добиться коммерческого успеха? Тогда не жалейте денег и сил на развитие своего бизнеса. Важнейшей составляющей успеха являются вложения в рекламу. На сегодняшний день лучший вид рекламы — собственный интернет-ресурс, который потенциальный клиент может найти по поисковым запросам.
Сразу оговоримся: мало создать ресурс. Его нужно раскрутить. Если Вы поинтересуетесь, Вы узнаете, что продвижение сайтов — услуга, которую предлагают и компании, и фрилансеры. К кому же из них обратиться? Советуем определиться с самого начала, поскольку лучше всего заказывать сайт в той же компании (или у того же фрилансера), который Вы намереваетесь доверить его раскрутку. Дело в том, что ресурс, предназначенный для раскрутки, с самого начала делается с учетом определенных правил. Такой ресурс изначально оптимизируется, то есть он существенно отличается от самопальных страниц, цель которых — ублажение собственного самолюбия.
Первое и основное требование к оптимизированным страницам — правильно подобранные поисковые запросы. Нужно выбрать лучшие из средне, низко и высоко частотных запросов. Лишь после этого возможны раскрутка, сопровождение и поддержка сайта. С точки зрения раскрутки, самые простые и удобные запросы — низко частотные. Вывести их на первые места проще всего. Некоторые так и делают: убеждают клиента в том, что это лучшие запросы, поскольку они максимально точно соответствуют теме деятельности. На самом деле, толку только от низко частотных мало, ведь, их набирают несколько человек в месяц. Клиенты, которые согласились на предложенные им низко частотные запросы, остаются разочарованными, поскольку они долго платили абонентскую плату за продвижение, а результата не получили.
Поэтому перед тем, как заключить договор на раскрутку, советуем узнать о ней подробнее. Вы не станете специалистом, но и не дадите обвести себя вокруг пальца. Итак, повторим еще раз: нужно соблюдать баланс высоко, средне и низко частотных запросов. Далее, под каждый запрос необходимо написать тематическую статью, хотя бы небольшую. Информацию для статей даете Вы. На ее основе копирайтер пишет текст, интересный для пользователя и при этом такой, который соответствует негласным требованиям поисковых систем, в соответствии с которыми проводится ранжирование ресурсов.
В рамках оптимизации важно разработать понятный интерфейс. Клиент не должен ломать голову, пытаясь понять, где найти контактную информацию или как найти нужную категорию товара. Малейшее непонимание — клиент покинет Ваш сайт и уйдет на страницы другого.