Поисковое продвижение веб сайтов
- Подробности
- Категория: Полезные советы
- Создано: 14.02.2017 11:49
Популярные поисковые системы не берут на себя ответственность за перебой на серверах сайта. Так, к примеру, участились случаи частичного или полного выпадения из базы данных на Яндексе. В результате в списке выдачи поисковой системы вашего блога нет. Помимо этого, блог могут не допустить к индексации в результате имеющегося на нем спама, вируса, всплывающих окон, засилья рекламы и т.д.
У каждого веб-мастер есть свои, уже давно наработанные методы дающие хорошее поисковое продвижение веб сайтов .Кто-то осуществляет обмен ссылками, другие продвигают сайт в поисковых системах, третьи приобретают рекламу в Сети или занимаются пиаром, а кто-то вообще пользуется всем комплексом ранее перечисленных инструментов.
Как видно, самостоятельная оптимизация и продвижение своего сайта представляет собой широкий спектр операций, способствующие улучшению видимости сайта во всех поисковых системах, в зависимости, конечно же, от профиля запроса.
Для того чтобы сайт полностью функционировал и выполнял поставленные перед ним задачи как маркетинговый инструмент, необходимо привлекать аудиторию, увеличивать целевой трафик посетителей и предполагаемых клиентов.
Самым оптимальным методом для решения этой задачи становится поисковое продвижение веб сайтов. Проще говоря, это продвижение сайта по тематическим запросам с целью сделать сайт более видимым и конкурентоспособным. Стоит заметить, что поисковое продвижение по своим итоговым результатам намного превосходит медийную и контекстную рекламу.
О том, как правильно написать статью и сделать поисковую оптимизацию постов мы уже говорили.
Далее поговорим о ключевых словах, а точнее о плотности их содержания. Нередко на эту тему возникают споры. Единого рецепта просто нет. Проанализируйте ведущие блоги в вашей нише. Вы сами увидите, насколько разные подходы используют их авторы.
Если вы ориентируете сайт на поисковую систему Яндекса, то количество ключевых слов в процентном соотношении балансирует на уровне от 3 до 7 процентов. Если у вас WordPress и на нем стоит плагин WordPress SEO, то он начинает возмущаться уже при 5,5 %
Как и во всем желательно держаться золотой середины. Вы понимаете, что если вы начинаете приближаться к верхнему приделу, то сразу напрягаете читателя, а текст выглядит как рекламный.
Что касается Google, то на первое слово он обращает внимание, на второе пристальное внимание, а на все последующие почти не смотрит. Возникает вопрос: «А зачем тогда применять остальные?»
Более того, если вы напишите пост в стиле знаменитой фразы о том, что: «Наш джип самый джипистый джип в мире джипов» получите бан.
Однако в отношении оптимального количества значений пока ничего неизвестно, поисковые системы на эту тему предпочитают не распространяться. Даже при наличии трех ключевых слов страницы могут индексироваться, причем результаты могут быть довольно неплохими.
Каждая страница имеет ограниченное количество текста, которое собственно и индексируется. Значения индексируемых объемов начинается с 101килобайта в поисковой системе Google, и достигают 200 килобайт в системе поиска Rambler. Что же касается поисковой системы Яндекса, то подробной информации о цифрах нет, но можно предположить, что, скорее всего параметры будет в этих же пределах.
Надеюсь теперь, для вас поисковое продвижение веб сайтов станет немного понятнее. Просто используйте только те слова, которые вам нужны, убедитесь в естественности вашего текста и тогда у вас все получится.