ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА, ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ: Продвижение сайтов по регионам

Для владельцев коммерческих сайтов важно не просто повысить посещаемость ресурса, а сделать ее результативной. Релевантность, в свою очередь, зависит от многих факторов, в том числе от региональных. Например, пользователя, проживающего в Чебоксарах, интересует продвижение сайтов в чебоксарах. Введя в поисковик запрос, содержащий лишь суть проблемы, но никак не привязанный к его географическому местоположению, пользователь получит массу ответов, не имеющих для него практического значения. В самом деле, ни московские, ни киевские, ни минские мастера по продвижению сайтов в данном случае ничем не смогут помочь. Следовательно, искать нужно в самих Чебоксарах.

Таким образом, оптимизация сайтов, ориентированных на конкретный регион, способна выявить целевую аудиторию и сузить масштабы поиска. Однако нельзя забывать, что компаний, предлагающих подобные услуги в конкретном регионе, может быть много. К тому же запросы пользователей о SMM могут формулироваться по-разному. Значит, важно учесть вероятные словоформы при создании семантического ядра. Справиться с этим поможет яндекс wordstat или другие сервисы.

Также не последнюю роль сыграет и имя домена. Чем более оно соответствует специфике сайта, тем лучше. Региональный домен, содержащий информацию о характере услуг, а также общенациональный элемент (например, ru), учитывается поисковыми роботами. При этом также подразумевается использование местного хостинга и IP-адреса. Приветствуется добавление топонима в ключ, а также наименование региона в title. При создании и продвижении ресурса, нацеленного на пользователей мегаполиса, следует еще более конкретизировать задачу. В этом случае указывают район города или административный округ.

Существуют компании, предлагающие профессиональные услуги по продвижению сайтов. Если же владелец ресурса желает справиться с этой задачей самостоятельно, имеет смысл посетить seo-блог и узнать подробнее о правилах оптимизации.

Одной из мер, предпринимаемых в этом направлении, является изучение сайтов конкурентов. Изучив позиции таких ресурсов, можно более результативно корректировать собственный проект. При этом во внимание нужно принимать динамику посещаемости и уровень релевантности конкурентов. Подобный анализ должен сочетаться со своевременным модерированием сайта с целью привлечения целевой аудитории.