Социальные сети дизайнеров – Linkedin и блоги
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 26.03.2018 14:21
Linkedin - это деловой сайт. Многие используют его для того, чтобы наладить бизнес в сети. Понятное дело, вы будете получать много спама, но при всём при этом, вы также можете завязать действительно серьёзные контакты. Составьте список из сотни клиентов, с которыми Вы хотели бы работать вместе. Поищите компании, найдите там нужных людей и составьте список.
В сети linkedin представлены тысячи групп, к которым Вы можете присоединиться. Ищите вопросы по маркетингу, отвечайте на них и становитесь экспертами в глазах и умах людей, которым, возможно, понадобятся Ваши услуги.
Некоторые участники linkedin предпочитают давать односложные ответы, которые, зачастую, не несут никакой смысл, или вовсе не предлагают решение проблемы. Их репутация не самая лучшая на сайте, поскольку надо понимать, что главное - это не количество, а качество. Хорошие и обоснованные ответы показывают, что Вы действительно осведомлены в своей области. Построение прочных связей - это залог успеха в получении новых клиентов.
Группы позволяют Вам контактировать с потенциальными клиентами. Собираетесь ли вы присоединиться к группе «Любители Joomla» или «Маркетинговые идеи для малого бизнеса»? В последней состоят люди, которые заинтересованы в Ваших услугах. Способ самопродвижения - это обращаться к потенциальным клиентам. Самая крупная ошибка, которую допускают люди - это отсутствие в сети.
Создайте свой аккаунт уже сегодня и окажетесь в центре внимания своих потенциальных клиентов.
Блоги
Благодаря таким сайтам, как и Digg, Ваш блог может получать лайки, которые будут вести на Facebook и появляться в поисковых системах. Цель состоит в том, чтобы привлекать людей на свой блог снова и снова.
Ошибка многих дизайнеров, которые ведут свои блоги, состоит в том, что они делают акцент на дизайне, что привлекает только дизайнеров. Другие дизайнеры не будут у Вас что-то заказывать, поэтому это пустая трата времени. Сосредоточьте свои усилия на бизнесе, а не на славе, среди таких же, как Вы.
Блог - это отличный способ продвинуться на новый уровень, однако очень трудоемкий. Именно поэтому многие компании начинают игнорировать блоги своих дизайнеров - они не хотят иметь сотрудников, которые будут тратить всё своё рабочее время на обновление контента блога. Бывают клиенты, которые просят писать для них посты в блог. Самое страшное, если блог не обновляется на протяжении полугода или даже года. Это плохо скажется на репутации Вашей фирмы. Обновляйте его хотя бы раз в неделю, не важно, даже если это будет всего только маленькое рекламное объявление.