Рассылка писем в интернет
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 16.08.2018 10:10
По сути, если не углубляться слишком сильно рассылка — это электронная газета, которая приходит на ваш email. От спама она отличается тем, что вы сами на нее подписываетесь и в любой момент времени вы сможете от нее отписаться без каких-либо проблем. Рассылки писем могут быть, как привязаны к сайту, с которого они осуществляются, так и существовать как собственный отдельный ресурс.
Существуют рассылки на большое количество различных тем. Они могут быть и о бизнесе и разведение кроликов и о новинках автомобильного мира и многом другом. У каждой из этих рассылок есть своя определенная аудитория. У кого-то это до 100 человек у кого-то это десятки тысяч сотни тысяч или даже миллионы. Разумеется, что чем больше аудитория, тем больше можно будет заработать на рассылке. Чем больше авторитет среди читателей получает рассылка, тем большую популярность в итоге несет сам автор. Думается, что вы достаточно легко поймете то, что можно все это провести по аналогии с обычными журналами, которых на сегодняшний день выпускается весьма и весьма много и сделать вывод о том, что рассылка это как СМИ только в немного уменьшенном масштабе. Можно заказать рассылку от профессиональной компании.
Какие виды рассылок бывают на сегодняшний день?
1. Дайджесты. Это новые материалы, а вернее их подборка на определенном сайте. Допустим, что вы получаете каждый день от автомобильного сайта рассылку на, те новости или статьи, которые он считает нужным и читаете их, тем самым получается чистая прибыль автору и интерес с вашей стороны.
2. Газетная рассылка. Все материалы публикуются сразу в самом выпуске. Может существовать и без сайта как такового. То есть как самостоятельный ресурс. Каждый выпуск может быть как в одну, так и в несколько статей.
Что касается периодичности то тут дела совершенно другие.
1. Ежедневные рассылки. Если у вас ведется дайджест событий каждый день, то тогда вы должны будете оповещать о том, что скоро будет добавление новых товаров в вашем магазине то тогда ежедневные рассылки оправданы в той или иной степени. Но без необходимости лучше всего ее не вести.
2. Рассылки несколько раз в месяц это наиболее актуальный вариант, благодаря которому вы сможете и выпускать их как положено и копить материала столько, сколько потребуется, а также вы сможете не задумываться о том, что людям материалов будет мало.
3. «Серия» писем. Некоторые сервисы очень любят делать «заряженные» системы из серий писем, которые будут последовательно приходить подписавшимся людям на рассылку. Это удобно если у вас, допустим, ведется курс из серий каких-то уроков.