Продвижение сайта на автопилоте.

Есть разные мнения по этому поводу сео-оптимизаторов. Это и точная наука, и развивающаяся с независимыми от человека законами, и что это высокое искусство. На самом деле это все вместе, поэтому полностью автоматизировать этот процесс, наверно, и нельзя .
На данный момент есть в сети несколько ресурсов которые предлагают такие услуги. Конечно, заменить человека в этом процессе полностью они не могут, но существенно облегчают некоторые стадии продвижения сайтов.
Рассмотрим некоторые из них.
Сеопульт. Здесь предлагается подбор и выбор статистики, ключевых слов, места в ТОПе, вычислят возможный бюджет продвижения по заданным характеристикам. Также далее надо выбрать или сервис сам подберет страницы вашего сайта, которые наиболее подходят для выбранных ключевых слов. Бюджет может корректироваться в процессе продвижения. Система сама убирает непроиндексированные странницы, а при использовании SeoPult+ - технологии, фильтрует доноров, удаляя те, которые находятся под фильтрами поисковиков.
Недостатки сеопульта это: некачественный съем ссылок и фильтрация доноров, непроиндексированные ссылки не сразу снимаются, закупаются мусорные ссылки, генерированные тексты ссылок зачастую нечитаемы,
некорректный расчет бюджета (значительный пересчет, постоянная корректировка), сложный интерфейс,
нельзя вернуться к обычному продвижению, отказавшись от системы Seopult+.
WebEffector. Это проект от владельцев статейных и ссылочных бирж GoGetLinks и MiraLinks.
Здесь используются два режима продвижения – экспертный и быстрый. Во втором варианте надо указать списки запросов, адресов и желаемые места в ТОПе. Экспертный режим включает несколько вариантов формирования семантического ядра. А именно:
– экспертный (оптимизаторы самостоятельно составляют списки, система просчитывает лишь и показывает бюджет, а также предполагаемый трафик);
- опытный (на базе определенного списка самых основных ключевых слов система формирует семантическое ядро);
- для новичков (делается с нуля системой автоматически);
- пользовательский.
Потенциальный трафик, по выбранным запросам, оценивается используя собственную базу запросов, а не wordstat яндекса. Потому, что его данные, по большому количеству средне- и высококонкурентных запросов, являются некорректными.
WebEffector очень хорошо фильтрует доноры. Отбор проводится не только по показателям тиц и пр, а и по отсутствию фильтров. У него есть своя отфильтрованная база доноров.
Увеличив комиссию системы на 10-20% можно заказать один из двух видов "VIP-продвижения" - V.S.O.P. или X.O. В которых учитывается много разных факторов и используются расширенные белые списки.
Недостатки:
- с нуля некорректно составляется семантическое ядро и неверно подбираются ключевые слова;
- закрытая от заказчика система покупки ссылок;
- невозможно снять какие-то ссылки.
Rookee. Это система (очень гибкая) автоматического продвижения, которую могут одинаково эффективно использовать сео-компании и конечные пользователи. Владеет несравнимо большей функциональностью фильтров на ссылочных биржах.
Проект добавляется после краткого анализа сайта, а также ввода желаемых ключевых слов. После чего мы получаем детальную информацию о сайте.
Далее система довольно корректно, автоматически определяет конкурентные возможности, частоту и геозависимость запросов. Здесь много фильтров для отбора доноров, генерации анкоров, критериев покупки и съема ссылок.
Еще одной отличительной чертой "Рук" является детальный анализ страницы, которая продвигается.
Недостатки:
- некорректное региональное продвижение. ;
- отсутствует расчет потенциального количества переходов;
- нет фильтрации страниц доноров по контенту. Например, пустые страницы;
- нет возможности вручную удалять непроиндексированные ссылки;
Продвижение сайта с помощью Rookee чаще дороже, но более корректное и точное.
Вывод.
Ни один из вышеперечисленных сервисов не может полностью автоматизировать процесс оптимизации, за исключением некоторых стадий.
Вам выбирать.