Поисковая оптимизация сайта или блога.

Единственный верный способ к большому поисковому ранжированию состоит в том, чтобы создать большой, оригинальный контент. Поисковые системы не поддерживают одинаковые по содержанию статьи.

Попытайтесь выделить страницу каждому ключевому слову или фразе, для которого Вы пытаетесь занять первые места в поиске. Используйте свои ключевые слова часто в тегах тела Ваших страниц.

В то время как Вы должны часто включать свои ключевые слова в теги тела, не заспамливайте ими страницу, не надо менять цвет и фон или скрывать ключевые слова в местах, которые не видят люди. Это способ получить бан от поисковой системы или будет помещен в дополнительный индекс.

Поисковые системы должным образом не индексируют гиперссылки Flash или движущийся текст. Попытайтесь избежать флэш-навигации по сайту.

Избегайте использования фреймов, потому что они не позволяют, в большинстве случаев, содержанию быть индексированным должным образом .

Время загрузки сайта важно как для поисковых систем, так и для посетителей. Потому избегайте чрезмерного использования JavaScript.

Названия страницы чрезвычайно важно и для оптимизации поисковой системы и для соотношения кликов к показам.
Заголовки страниц должны содержать не больше, чем 5 слов, которые являются ключевым словам ориентированных и непосредственно связанные с тем, что находится на соответствующей странице.
Используя больше чем пять слов в названии страницы Вы растворяете силу каждого слова.
Поместите важные слова в начале заголовка страницы. Первое слово получает самый большой вес.

Поисковые системы принимают во внимание имена каталогов и файлов в каждом URL, где есть содержание.
Таким образом ключевые слова должны появиться в именах каталогов и именах файлов.
Статические URL занимают более высокий рейтинг, чем динамические URL.
Если вы собираетесь использовать несколько слов при именовании файла или каталога используйте дефис, а не подчеркивания, между двумя словами. Google имеет тенденцию игнорировать подчеркивания, но просматривает дефисы как деление двух отличных слов.

Теги заголовка должны использоваться, чтобы позволить и читателю и поисковой системе знать, что имеет важное значение.
Там должны находиться только один из каждого тега на странице, с наиболее важные ключевые слова появляются в тэг H1 и далее по убыванию с точки зрения важности.

Важно H1, H2, менее важно H3.