Электронная коммерция в Интернете.
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 28.02.2014 12:35
Системы электронной коммерции дают возможность покупателю не общаться с продавцом, не тратя время на хождение по магазинам, иметь более подробную информацию о товарах. А продавец может намного быстрее реагировать на изменение спроса, проводить анализ поведения покупателей, экономить на содержании персонала, аренде помещений и т.д.
Электронная коммерция в Интернете не является единой технологией, но характеризуется своей разносторонностью. Она объединяет собой большой спектр бизнес-операций:
- обмен информацией;
- возможность организации виртуальных предприятий;
- установление контактов;
- пред- и после продажную поддержку;
- продажу товаров и услуг;
- распространение продуктов;
- электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;
- электронное кредитование;
- осуществление бизнес-процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.
Новые возможности е-commerce в интернете приносят следующие изменения в современный бизнес:
- глобализация сфер деятельности;
- рост конкуренции;
- персонализация взаимодействия;
- сокращение каналов распространения товаров;
- экономия затрат.
Полная реализация потенциала электронной коммерции требовала решения нескольких ключевых проблем:
- договорные и финансовые проблемы;
- глобализация;
- секретность и безопасность;
- права собственности;
- cовместимость информационных систем.