Электронная коммерция в Интернете.

Системы электронной коммерции дают возможность покупателю не общаться с продавцом, не тратя время на хождение по магазинам, иметь более подробную информацию о товарах. А продавец может намного быстрее реагировать на изменение спроса, проводить анализ поведения покупателей, экономить на содержании персонала, аренде помещений и т.д.

Электронная коммерция в Интернете не является единой технологией, но характеризуется своей разносторонностью. Она объединяет собой большой спектр бизнес-операций:

    - обмен информацией;

    - возможность организации виртуальных предприятий;

    - установление контактов;

    - пред- и после продажную поддержку;

    - продажу товаров и услуг;

    - распространение продуктов;

    - электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;

    - электронное кредитование;

    - осуществление бизнес-процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.

Новые возможности е-commerce в интернете приносят следующие изменения в современный бизнес:

    - глобализация сфер деятельности;

    - рост конкуренции;

    - персонализация взаимодействия;

    - сокращение каналов распространения товаров;

    - экономия затрат.

Полная реализация потенциала электронной коммерции требовала решения нескольких ключевых проблем:

    - договорные и финансовые проблемы;

    - глобализация;

    - секретность и безопасность;

    - права собственности;

    - cовместимость информационных систем.