Технология «клиент – сервер».

Объединение ГВС в интернете реализовано по технологии «клиент–сервер».

Термин «клиент–сервер» применяется к архитектуре того программного обеспечения, которое описывало распределение процессов выполнения по взаимодействию двух программных процессов, один в этой модели назывался «сервером», а другой – «клиентом».

Применительно к технологии баз данных основным принципом технологии «клиент–сервер» является разделение функций стандартного интерактивного приложения на 5 групп, которые имеют разную природу:

    - функции ввода и отображения данных (Presentation Logic);

    - функции обработки данных внутри приложения (Database Logic);

    - функции управления информационными ресурсами (Database Manager System);

    - прикладные функции, которые определяют основные алгоритмы решения задач приложения (Business Logic);

    - служебные функции.

Существуют следующие типы серверов: файловые, баз данных, приложений. Они различаются между собой по степени распределения функций обработки данных между клиентом и сервером как, чтобы обеспечивалась максимальная производительность системы.