Как создать привлекательную страницу компании в LinkedIn

Есть три веских причины, чтобы создать свою страницу компании LinkedIn. Во-первых, ваши конкуренты уже давно используют её, чтобы построить свой бренд, увеличить объем продаж и привлечения кандидатов. Во-вторых, это делает ваш бизнес доступным для поиска людей с помощью крупнейшей онлайн-профессиональной сети в мире. В-третьих, это не будет стоить вам ничего. Если вы используете платные функции в LinkedIn, имея страницу компании бесплатно для всех пользователей.

Помните, что аудитория, которая посещает эту страницу, достаточно широка и посещает её по разным причинам: узнать о вакансии, для исследования продуктов. Настройте её так, чтобы люди могли найти вас, и так, чтобы они увидели что у Вас есть что-то интересное для них.

Когда вы создадите свой новый сайт компании, Вы заметите, что вам был назначен по умолчанию URL-адрес, заканчивающийся строкою цифр. Как можно скорее измените эту ссылку на название Вашей компании или что-то максимально близкое к ней. Это делает её понятнее для людей и тогда проще будет найти вашу компанию и легче запомнить для вас и посетителей вашей страницы.

Используйте яркий баннер, чтобы укрепить свою идентичность в качестве компании.

Более молодые компании могут разместить инструкции или характеристики своего продукта или услуги на этой странице. Не забывайте, что посетители страницы могут читать ее на своем мобильном устройстве. Сделайте её короткой и напишите текст, который легко бегло прочитать.

Ключевые слова – ваш друг. Добавление коротких особенностей и преимуществ компании позволяет людям легко найти вас, когда они ищут слова, которые имеют отношение к вашей компании.