Обзор виртуальной АТС
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 27.07.2016 11:35
Телефонная связь – главный инструмент коммуникации любого бизнеса. Современные виртуальные сети предоставляют больше возможностей, чем традиционные. Оптимальное решение - использование виртуальной АТС. Какие же преимущества получает компания, подключив виртуальную АТС?
Виртуальная, или облачная АТС – услуга, предоставляемая операторами IP-телефонии. Это экономически выгодное решение, которое предоставляет ряд преимуществ помимо организации телефонии офиса. В отличие от традиционной телефонии связь между абонентами устанавливается по сети интернет, не задействуя телефонные линии.
Ключевая особенность облачной АТС – многоканальный виртуальный номер с функцией переадресации. В условиях современной конкуренции пропущенный звонок от клиента означает его потерю. Благодаря многоканальному номеру вы примете неограниченное число вызовов одновременно. Ответить на звонок вы можете с любого удобного устройства: компьютер, планшет, мобильный или стационарный телефон. Для этого установите бесплатное приложение, которые разработаны для Android, MacOS, Windows и IOS.
Чем полезна Виртуальная АТС?
· Экономия на связи за счет использования сети интернет;
· Не требуется проведение телефонной линии, покупка и обслуживание офисной АТС;
· Быстрое подключение – выбирайте телефонный номер и код города, настраивайте схему обработки звонков и пользуйтесь услугами связи.
· Объединение филиалов и офисов в корпоративную сеть с единым номером. Виртуальная АТС базируется на облачных технологиях, вы можете звонить и принимать звонки из любой точки мира. Объедините офисы компании в единую сеть и осуществляйте полный контроль в одном месте.
· Сохранение номера при переезде офиса. Для работы АТС достаточно провести в новый офис сеть интернет.
Функционал виртуальной АТС
Широкий функционал облачной АТС не требует затрат на приобретение, дополнительные опции уже включены в базовый пакет:
· Голосовая почта – обработка звонков в нерабочее время и выходные дни. Клиенты оставляют для вас короткие голосовые сообщения, информация о которых приходит на электронную почту. Сохранить и прослушать сообщения вы можете в удобное время.
· Виртуальный факс - прием факсимильных сообщений без покупки специального оборудования. Сообщения приходят на адрес электронной почты и распечатываются на принтере.
· Запись разговоров – фиксация и хранение всех разговоров либо с определенных номеров. Функция поможет контролировать процесс общения менеджеров с клиентом, повышая качество обслуживания.
· Голосовое меню (IVR) – система голосовых сообщений, которая поможет клиенту самостоятельно соединиться с необходимым сотрудником или отделом.
· Конференц-связь – одновременное общение с группой лиц, проведение переговоров, совещаний в удаленном режиме.
· Детализированные статистические отчеты – развернутая информация о количестве звонков, их продолжительности и времени поступления.
· Переадресация вызовов – перевод звонков на городские и мобильные номера телефонов, в соответствии с установленной пользователем схемой: при занятости, отсутствии ответа, недоступности абонента.
· Черный список – запрет звонка с определенных номеров телефона. Вы оградите себя от нежелательных собеседников, обслуживая в первую очередь важные звонки.
Облачная АТС – эффективная система обработки звонков без использования телефонной линии. Доступность, мобильность и простота использования – оптимальный вариант для малого бизнеса и крупных бизнес - корпораций.