Интернет магазин. Как увеличить продажи?
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 28.07.2016 14:54
Коммерция во Всемирной паутине в последнее время развивается очень динамично. Только на просторах рунета действует далеко не одна тысяча Интернет-магазинов с разной тематической составляющей, а в развитых странах такой вид продаж занимает большую часть рынка. Рост популярности онлайновой коммерции объясняется большим уровнем удобства для покупателя, который может посмотреть товар, не выходя из дома, а потом приобрести его по весьма выгодной цене. Однако все Интернет-магазины сходятся в одном – нужно увеличивать продажи. Но как это сделать? Многие стараются повысить доходность своего проекта, но на этом пути допускают ряд грубых ошибок:
• дизайн сайта плохого качества, который не вызывает доверия посетителей;
• отсутствие логотипа, корзины, каталога товаров, контактов и акций.
Хотя избегать вышеперечисленных ошибок необходимо, для повышения продаж этого недостаточно. Основные факторы, непосредственно влияющие на рост продаж, рассмотрим далее.
1) Правильное осуществление маркетинга
О вашем ресурсе мало кто будет знать, если методы его продвижения неверны. Ваша главная цель – популяризировать сайт среди большего числа людей. Размещайте рекламу вашего магазина на сайтах похожей тематики, публикуйте пресс-релизы, а также рассылайте новости об акциях и специальных предложениях по почте. Не стоит преуменьшать роль публикации заказных статей о вашем ресурсе на сайтах, которые имеют высокую посещаемость. Помимо того, высокой эффективностью отличается оффлайн-реклама. Однако основным способом привлечения людей на сайт является все же поисковая оптимизация, поскольку львиная доля посетителей направляется как раз из поисковиков.
2) Полная информация о продукции
Покупатель лишен возможности «пощупать» товар перед приобретением, пользуясь услугами онлайновых магазинов, что является существенным недостатком. Впрочем, вы можете исправить эту ситуацию, если ознакомите клиента с подробной информацией о товаре. Она может быть дополнена реальными изображениями товара, рецензиями и обзором. Благодаря этому покупатель развеет все свои сомнения. Кроме того, стоит наладить удобную для пользователя связь со знающим свое дело консультантом.
3) Широкий ассортимент
Если в вашем магазине будут в наличии, кроме основных видов товаров, вещи, которых нет у конкурентов, то это станет огромным плюсом для вашего ресурса. Многих клиентов отпугивает статус «отсутствует на складе», по этой причине следует обсуждать подобные моменты лишь во время прямого контакта.
4) Комфортные финансовые условия
Клиенты любят, когда у них есть выбор вариантов оплаты за товар. Можно предоставить возможность оплаты электронными деньгами, банковскими картами или наличными курьеру. Если есть возможность, оформите договор с несколькими организациями, которые предоставляют услуги приобретения товара в кредит, чтобы у покупателей была возможность самим выбрать подходящее решение. Ценовая политика также должна быть лояльной к покупателям, поскольку это тоже очень важный фактор. Если хотите обрести больше клиентов, сделайте цены ниже, чем у конкурентов. Идеальным вариантом станет бесплатная доставка товаров.
Многое в успешности работы интернет-магазина зависит от того, как сделан сам ресурс. Экономить на конструкторе сайта, CMS-движке и хостинге не стоит. Соблюдая все эти критерии, вы достигнете поставленных целей.