Как раскрутить интернет магазин?
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 19.10.2016 11:10
Сейчас создать интернет магазин не составляет труда. Однако, с вопросом о том, как раскрутить интернет магазин не все так однозначно. Ведь посетители – это основа ваших продаж и доходов. Любой владелец онлайн магазина хочет, чтобы о нем узнали как можно больше людей. Но не столько в количестве посетителей, сколько в их качестве кроется успех вашего бизнеса. Давайте разберемся, как привлечь целевую аудиторию и раскрутить интернет магазин.
1) Сервисы контекстной рекламы
Контекстная реклама - один из лучших способов привлечь целевых посетителей в ваш интернет магазин. Вместе с тем раскрутка интернет магазина через контекстную рекламу является достаточно дорогим способом и требует определенных знаний в данной сфере. Если вы располагаете хорошим бюджетом, то лучше всего нанять специалиста в сфере контекстной рекламы, дабы не спустить все средства в трубу.
Плюсы:
• Гибкая настройка объявлений
• Только целевые посетители
• Высокая конверсия (отношение кликов по рекламе к заказам)
Минусы:
• Достаточно высокие цены
2) Реклама на сторонних ресурсах
Еще одним способом того, как раскрутить интернет магазин, является реклама на сторонних ресурсах. Это могут быть форумы, другие магазины и сайты. Достаточно неплохой способ заявить о своем магазине при относительно невысоких затратах. При грамотном подходе вы будите получать целевых клиентов за приемлемые деньги.
Главное здесь – это правильно выбрать рекламные площадки. Конечно, цены будут зависеть от множества факторов, начиная от посещаемости рекламной площадки и заканчивая пожеланием хозяина ресурса. Благо, что выбор бесконечно велик, и вы всегда сможете подобрать то, что подходит вам по цене и удовлетворяет запросам по качеству.
Вы можете искать площадки самостоятельно, просто написав их владельцу ваше предложение, а можете воспользоваться услугами специализированых рекламных бирж.
Плюсы:
• Большой выбор рекламных площадок
• Возможность получить целевых посетителей при минимальных финансовых затратах.
• Свобода в выборе рекламных средств (баннеры ,ссылки, тизеры и т.д.)
Минусы:
• Можно «не угадать» с рекламной площадкой и неэффективно потратить бюджет.
• Договариваясь самостоятельно с владельцем площадки (без специализированых бирж) вашу рекламу могут не разместить или удалить раньше срока.
3) Реклама в соцсетях
Вы можете создать группу или сообщество, в которой будете размещать ваши предложения товаров или услуг. Обычно, такие группы требуют отдельного бюджета на продвижение. Поэтому, на первых порах, стоит рассматривать соцсети как дополнительное представительство вашего интернет магазина.
Решая вопрос о том, как раскрутить интернет магазин, исходите из вашего бюджета. Заранее спланируйте, куда и на что пойдут средства. Лучше всего, разделите рекламный бюджет по способам продвижения. Не стоит хранить все яйца в одной корзине. Обязательно экспериментируйте и смотрите на результат!